Внимание! Мы переехали

У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.

Ваша команда Rucars

Электромобили Nio ES6 и EC6 заметно обновились, но не подорожали

Дата:16.05.2025

Компания Nio представила в Китае обновлённые кроссоверы ES6 и EC6. Это ещё относительно свежие модели — обе они перешли во второе поколение в 2023 году, однако нынешняя модернизация оказалась довольно масштабной, хотя и не слишком заметной на первый взгляд. При этом начальные цены электромобилей остались прежними. Первые покупатели получат свои машины 20 мая.


Что изменилось

И вседорожнику ES6, и купеобразному кроссоверу EC6 слегка освежили оформление лицевой части, что, как утверждается, позитивно сказалось на аэродинамике. Кроме того, появились 21-дюймовые колёсные диски нового дизайна, в палитру вариантов окраски кузова добавили новый оттенок moonlight silver.


Самая заметная обновка в салоне — 15,6-дюймовый тачскрин мультимедиа с горизонтальной ориентацией (как у флагманского седана ET9),пришедший на смену 12,8-дюймовому вертикальному планшету. Информационно-развлекательной комплекс использует собственную операционку Nio — Sky OS. Диагональ цифровой приборки осталась прежней — 10,2 дюйма. Рулевое колесо визуально почти не изменилось, но обзавелось новыми кнопками с настраиваемым функционалом. Поменялась архитектура центральной консоли с беспроводной зарядкой для смартфонов. Задний диван обзавёлся более широкими подголовниками. 


Работу фирменного «автопилота» вместо прежних четырёх чипов Nvidia Orin X теперь обеспечивает единственный процессор Shenji NX9031 собственной разработки Nio, имеющий сопоставимую вычислительную мощность. Он обрабатывает данные с лидара и 29 других датчиков. Наконец, для повышения ездового комфорта было внесено 15 изменений в настройки шасси. 


Электромоторы и батареи

Силовые установки принципиально не изменились. Оба электромобиля имеют строго двухмоторную полноприводную систему совокупной мощностью в 490 л.с. На выбор, как и прежде, предлагается три батареи — на 75, 100 и 150 киловатт-часов. По китайскому циклу CLTC обновлённый Nio ES6 проезжает с такими блоками аккумуляторов 465-510, 595-650 и 965 километров соответственно. Показатели более обтекаемого EC6 — 495-515, 635-655 и 970 километров.


Цены

Модернизированный ES6, как и прежде, стоит в Китае от 338 000 юаней (47,3 тысячи долларов). EC6 на 20 тысяч юаней (2,8 тысячи долларов) дороже. Если не покупать быстросъёмную батарею, а взять её в аренду, начальные цены снизятся до 268 тысяч юаней (37,5 тысячи долларов) и 288 тысяч юаней (40,3 тысячи долларов). Ежемесячный платёж за блок аккумуляторов на 75 киловатт-часов составляет 728 юаней (102 доллара),за 100-киловаттный — 1128 юаней (158 долларов). Тем, кто подтвердит заказ до 30 июня, обещают ряд бонусов.

Мнение Rucars

Модернизация без переписывания прайс-листов наверняка подстегнёт продажи Nio. Причём если EC6 — это относительно нишевая модель, то ES6 – бестселлер бренда, на который приходится около трети всех его продаж.

Читайте также:

Nio готовит флагманский кроссовер ES9

Nio обновила семейство ET5