Компания NIO представила седан ET5 2025 года, в котором были внесены изменения в дизайн, обновлено оборудование и подкорректирован салон. Обновленная версия сохраняет существующую платформу, но включает в себя программные изменения для улучшения функциональности и пользовательского опыта.
Что поменялось
В передней части седана появились обновленные дневные ходовые огни в форме параллелограмма, заменившие прежние «бумеранги». В фарах теперь используются светодиодные матрицы с более четкими трапециевидными очертаниями. Бампер также был изменен. Теперь здесь более крупные воздухозаборники, что способствует незначительному улучшению аэродинамики.
Другие элементы конструкции, такие как панорамная стеклянная крыша, безрамочные двери и скрытые дверные ручки, остались неизменными. В задней части появился небольшой спойлер над задними фонарями.
Значительные изменения коснулись аппаратного обеспечения автономного вождения. Хотя лидар и камеры сохранили свое расположение, теперь они работают с чипом NIO NX9031 собственной разработки, который основан на 5-нм архитектуре. Новый процессор призван улучшить скорость обработки данных и повысить точность функций автопилота.
Детали интерьера нового ET5 пока не раскрываются. Однако ранее NIO подтвердила, что модели 2025 года получат такой же горизонтальный дисплей, что и флагманский седан ET9. Эти модели также будут оснащены чипами собственной разработки NIO и полнофункциональной версией операционной системы Sky OS.
Автомобильный ИИ-ассистент NOMI был доработан для более совершенного голосового взаимодействия. Центральная консоль изменилась структурно. Здесь появились две беспроводные зарядные площадки и дополнительные отсеки для хранения вещей - незначительные изменения в компоновке направлены на повышение удобства использования в повседневной эксплуатации.
В технической части NIO ET5 2025 модельного года не изменится. Здесь по-прежнему двухмоторная силовая установка с суммарной отдачей в 490 л.с. На выбор предлагаются батареи емкостью на 75 кВт*ч и 100 кВт*ч. Запас хода варьируется от 560 до 710 км на одной зарядке.
Автомобиль уже был отправлен на регистрацию в регулирующих органах и имеет обозначение «Champion Edition». Его выход на рынок запланирован на конец этого месяца, наряду с обновленным ET5 Touring.
Мнение Rucars
Поддержание NIO ET5 в актуальном для рынка состоянии – одна из важнейших задач для NIO. Ведь эта модель, по задумке компании, должна конкурировать с такими бестеллерами, как Xiaomi SU7 и BYD Han L. Однако на данный момент ET5 выглядит более блекло на фоне своих противников.
Читайте также:
Zeekr раскрыл некоторые параметры флагманского кроссовера 9X
JAC и Huawei показали салон люксового седана Maextro S800