Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

Nio ET9 получил уже вторую спецверсию в связи с высоким спросом

Дата:27.12.2024

Компания Nio, лишь на днях открывшая приём заказов на новейший флагманский электромобиль ET9, анонсировала уже вторую его спецверсию – Signature Edition. Такая поспешность объясняется ажиотажным по меркам класса спросом: первое особое исполнение First Edition раскупили за 12 часов. Его тираж ограничен 999 экземплярами, а желающих приобрести седан именно в «приветственном» варианте со специфическим дизайном и расширенным стандартным оснащением оказалось, по данным производителя, значительно больше. При этом первые поставки машин в любом случае намечены на конце марта 2025 года.

Nio ET9 First Edition стоит на 30 тысяч юаней больше «обычного» электроседана – 818 тысяч юаней (112 тысяч долларов) при условии покупки батареи либо 690 тысяч юаней (94,5 тысячи долларов),если брать блок аккумуляторов в аренду – как в случае с другими моделями бренда (такая схема называется BaaS – Battery as a Serivice, то есть «батарея как услуга»). При разнице в цене в 128 тысяч юаней ежемесячный арендный платёж в данном случае составляет 1128 юаней (155 долларов),то есть полную стоимость батареи клиент-арендатор выплатит компании через девять с лишним лет. 

ET9 Signature Edition сделали на 10 тысяч юаней дешевле «лимитки» First Edition (и, соответственно, на 20 тысяч дороже стандартного электромобиля). Signature, судя по всему, не будет иметь ограничений по тиражу, при этом фактически во многом повторит First Edition: в частности, обеим версиям положены особые эмблемы, 23-дюймовые колёсные диски и расширенный набор оборудования. 

Технически же Nio ET9 существует в единственной модификации с двухмоторной 707-сильной установкой и батареей на 120 киловатт-часов. 5,3-метровый представительский седан набирает сотню за 4,3 секунды, заряжается за 5 минут на 255 километров пробега благодаря 900-вольтовой архитектуре и может похвастаться целым рядом передовых технологий, включая активную электрогидравлическую подвеску, полноуправляемое шасси, рулевое управление «по проводам» и «автопилот» с тремя лидарами и почти тремя десятками других датчиков. 

Мнение Rucars

Любопытно, что полная цена батареи в случае с ET9 покрывает аренду с ежемесячными платежами на девять с лишним лет. Учитывая, что Nio практически с момента своего основания развивает собственную сеть станций быстрой замены разряженных блоков аккумуляторов, можно предположить, что как минимум в Китае, где расположены наибольшее число таких точек, основная масса покупателей предпочтёт воспользоваться именно схемой BaaS.

Читайте также:

Nio представила дешёвый электрохэтч под новым суббрендом Firefly

Топ самых продаваемых автомобилей в Китае возглавили электромобили и гибриды