Новая китайская электромобильная марка Onvo вовсю готовится к запуску своей второй модели — большого вседорожника с тремя рядами сидений. Новинку, которой по разным данным присвоят индекс L80 или L90, уже собирают в тестовом режиме. По информации ресурса Xchuxing, в ближайшее время компания должна завершить отладку оборудования и начать серийное производство.
Что за Onvo
Onvo (в самом Китае — Ledao, 乐道) — новый суббренд компании Nio, ориентированный на выпуск более доступных, чем модели материнской марки, электромобилей, находящихся в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч юаней (28–42 тысячи долларов США). Его первенцем стал среднеразмерный кроссовер L60, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model Y. В настоящее время «шестидесятка» стоит в КНР от 206 900 юаней (29 тысяч долларов). Если не покупать быстросъёмную батарею, а взять её в аренду с ежемесячными платежами, начальная цена снизится до 149 900 юаней (21 тысяча долларов).
Что известно про Onvo L80/L90
Выпуск второго электромобиля Onvo вице-президент компании по продукту Эрик Ю анонсировал в минувшем ноябре в рамках автосалона в Гуанчжоу. Перспективная новинка, известная под внутризаводским кодовым обозначением Blanc, будет ориентирована на семейных покупателей. Судя по шпионским фото прототипов, это будет не просто увеличенная версия купеобразного L60, а самостоятельная модель с более традиционными очертаниями кузова. В руководстве Nio заявили, что в плане внутреннего простора Onvo L80 сможет составить конкуренцию Lixiang L8 или даже L9.
Полноценная премьера Onvo L80 должна состояться уже в этом квартале. Рыночный дебют ориентировочно намечен на середину года.
Кстати, в ходе ноябрьского конференц-колла с инвесторами в Nio сообщили, что в 2025 году Onvo выпустит не один, а два новых вседорожника. Ожидается, что таинственная третья модель также будет крупнее L60, но получит только два ряда сидений.
Мнение Rucars
По всей видимости, Nio, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с премиальными электромобилями, намерена активно осваивать массовый сегмент рынка. Вдобавок к Onvo она уже запустила ещё один, самый бюджетный суббренд — Firefly. Его дебютную модель — одноимённый четырёхметровый хетчбэк со 143-сильным электромотором на задней оси — на стадии предпродаж оценили всего в 148 800 юаней (20,8 тысячи долларов).
Читайте также:
Nio ET9 получил уже вторую спецверсию в связи с высоким спросом
Власти арестовали китайца, распространившего слух о поглощении Nio компанией BYD