Созданная компанией Nio электромобильная марка Onvo ещё в прошлом месяце показала на автосалоне в Шанхае свою вторую модель — большой кроссовер L90 с тремя рядами сидений. Тем не менее, новинка рассекречена не полностью: мы пока не видели полноценных изображений интерьера, не знаем некоторых характеристик — не говоря уже о комплектациях и ценах. Производитель раскрывает информацию постепенно, и теперь он поделился на своём официальном канале на сервисе микроблогов Weibo данными по запасу хода и энергоэффективности.
Как уже сообщалось ранее, базовым для Onvo L90 станет блок аккумуляторов на 85 киловатт-часов. Младшая 462-сильная модификация с такой батареей будет проезжать на одном заряде до 605 километров по китайскому циклу испытаний CLTC, расходуя 14,5 киловатт-часа на 100 километров пути. В свою очередь, более тяжёлый полноприводный вседорожник с дополнительным 136-сильным электромотором, вращающим передние колёса, сможет преодолеть 570 километров, потребляя 15,4 киловатт-часа на сотню.
Не исключено, что в будущем для покупателей Onvo L90 также предложат батарею на 60 киловатт-часов. Во всяком случае, компания уже подала заявку на сертификацию машины с таким блоком аккумуляторов в китайское министерство промышленности и информатизации.
Что ещё известно про Onvo L90
Это полноразмерный кроссовер с габаритами 5145x1998x1766x1786 миллиметров и колёсной базой в 3110 миллиметров Он построен на новейшей платформе Nio — NT 3.0 с 900-вольтовой электросистемой. Модель позиционируется как семейная, но салон будет строго шестиместным — с посадочной схемой 2+2+2. Производитель особо подчёркивает практичность электромобиля, в котором можно перевозить 10 чемоданов, в том числе — благодаря наличию 240-литрового переднего багажника.
Подобно младшему кроссоверу L60, L90 получит упрощённый «автопилот» — без лидара над ветровым стеклом. Система полуавтономного вождения будет использовать только камеры и радары — примерно как в Tesla.
Старт продаж намечен на третий квартал этого года, но точной даты пока нет. При этом в четвёртом квартале Onvo представит ещё одну модель — с индексом L80.
Мнение Rucars
Полноразмерные кроссоверы в Китае более популярны с последовательно-гибридными, а не полностью электрическими силовыми установками — но тем меньше конкурентов будет у Onvo L90. Правда, как раз сейчас одного такого соперника готовит Lixiang. Его пятиметровый вседорожник i8 в топовом исполнении получит батарею на 97,8 киловатт-часа, которая позволит проезжать до 720 километров.
Читайте также:
Электромобили Nio ES6 и EC6 заметно обновились, но не подорожали