Принадлежащий компании Nio бренд Onvo продолжает постепенно рассекречивать свою вторую модель – крупный кроссовер L90. Пару месяцев назад производитель электромобилей уже публиковал фотографии замаскированного прототипа, а теперь поделился первыми полноценными изображениями машины без камуфляжа. Практически одновременно китайское министерство промышленности и информатизации раскрыло некоторую информацию о модели в рамках стандартных сертификационных процедур. При этом полноценная премьера модели состоится уже через несколько дней в рамках Шанхайского автосалона. Старт продаж намечен на третий квартал этого года.
Итак, Onvo L90 – это строго шестиместный вседорожник с габаритами 5145x1998x1766x1786 миллиметров и колёсной базой в 3110 миллиметров. Подобно младшему Onvo L60, он построен на архитектуре NT 3.0, которую компания Nio также использовала при создании своего самого большого седана с индексом ET9. Ожидается, что на момент рыночного дебюта L90 получит сразу несколько исполнений, включая лимитированную спецверсию.
В начальной комплектации новый электромобиль получит единственный 462-сильный мотор на задней оси. Также запланирован выпуск полноприводного варианта со 136-сильным электромотором для вращения передних колёс. Информации по батареям пока немного: известно лишь, что ёмкость базовой составит 85 киловатт-часов. Можно предположить, что это будет тот же блок аккумуляторов от CALB, которым оснащают топовый L60. При этом согласно сертификационным документам, для L90 также предложат батареи от BYD и CATL. Для L60 BYD уже поставляет 60,6-киловаттную батарею, при этом её «дочка» FinDreams производит и блоки аккумуляторов существенно большей ёмкости.
Мнение Rucars
Onvo L90 относится к сегменту рынка, в котором китайские покупатели чаще предпочитают не «чистые» электромобили, а последовательные гибриды. Тем не менее, ему предстоит столкнуться с серьёзной конкуренцией, в том числе – со стороны новейшего Lixiang i8, который также дебютирует на автосалоне в Шанхае. Согласно той же базе минпрома КНР, этот пятиметровый электрокар будет полноприводным по умолчанию.
Читайте также:
Nio готовит флагманский кроссовер ES9
Nio ET9 получил уже вторую спецверсию в связи с высоким спросом