Новый электрический кроссовер Opel Frontera Electric, дебютировавший в Европе в конце прошлого года, обзавёлся «особо внедорожной» версией под названием Gravel («гравий»). Пока это лишь шоу-кар, однако построили его не только для выставочных целей, но и для того, чтобы оценить потенциальный спрос на подобную модификацию со стороны любителей съезжать с асфальта.
Opel Frontera Gravel, разработанный в Рюссельсхайме в сотрудничестве со специалистами по автоспортивному тюнингу BlackFish и XS, получил большой набор внедорожных аксессуаров. В их числе — лебёдка и буксировочный крюк на переднем багажнике, экспедиционный багажник Thule Canyon XT, дополнительная светотехника на крыше и «капоте», веткоотбойники. На правой задней стойке закреплены сэндтраки, на левой — ящик для багажа. Ездит электромобиль на 16-дюймовых дисках CWE от Borbet, обутых во внедорожные шины BFGoodrich.
Специально разработанный для этого концепта основной цвет кузова Desert stone сочетается с чёрными крышей и «капотом» и рядом ярких оранжевых акцентов. Кроме того, снаружи машину украсили тематическими наклейками.
Фотографии салона пока не опубликованы. При этом производитель рассказал, что Frontera Gravel выделяется отделанными микрофиброй передними креслами с всё теми же оранжевыми вставками и полностью чёрной обивкой потолка.
О доработках силовой установки ничего не сообщается, а это, увы, означает, что «внедорожник» остался переднеприводным. Серийный Opel Frontera Electric оснащается 113-сильным электромотором и батареей с потребляемой ёмкостью 44 киловатт-часа, которой по паспорту хватает на 305 километров пути по циклу WLTP. Позднее у электромобиля должна появиться более мощная и дальнобойная версия со 156-сильным мотором и блоком аккумуляторов на 54 киловатт-часа — она сможет проезжать около 400 километров.
Первый публичный показ Opel Frontera Gravel состоится 30 мая в рамках мероприятия XS CARNIGHT Wörthersee в Австрии.
Мнение Rucars
По всей видимости, двухмоторная Frontera Electric как минимум в ближайших планах «Опеля» пока не значится. При этом техническая возможность сделать эту модель полноприводной у владеющего маркой концерна Stellantis есть: он уже выпускает гибриды Jeep Avenger 4Xe и Alfa Romeo Junior Ibrida Q4 с отдельным электромотором для вращения задних колёс. Добавить такой можно было бы и умеренно-гибридной модификации Frontera Hybrid.
Читайте также: