Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

Perodua возвращает 2007 год с концептом eMO-II

Дата:05.12.2024


Малайзийская компания Perodua (частично принадлежит японской Daihatsu) представила на международном автосалоне в Куа-Лумпуре концептуальный электрохетч eMO-II.

Что это за модель

Автомобиль был разработан по заказу правительства Малайзии. При этом, если все бензиновые модели бренда так или иначе базируются на технологиях Daihatsu или ее материнской компании Toyota, то eMO-II создан с нуля и на своей платформе.

eMO-II, по сути, является развитием идей, заложенных в масштабном макете eMO, который продемонстрировали еще в мае 2023 года. При этом второй еМО получился более похожим на модели Toyota линейки bZ. Спереди установлена двухэтажная оптика необычного дизайна. Сзади же машина получила узкий монофонарь.


Силуэт автомобиля выделяется резкими и ломаными формами кузовных панелей. На дверях нет ручек дверей, а колеса имеют аэродинамическую форму. 


В салоне автомобиля фактически отсутствуют физические кнопки управления функционалом. Все управление перенесено центральный тачскрин. Перед водителем установлено двухспицевый мультируль. 

При этом на центральной консоли есть еще один экран, поверх которого есть кнопки переключения режимов движения, а сам экран отвечает за управление климатом. И даже это еще не все. Дополнительный экран установлен и на центральном тоннеле, на него выводится дополнительная информация.


Технические характеристики пока что полностью не рассекречены. Известно, что разгон до первых 100 км/ч должен занимать от 6 до 7 секунд, а запас хода варьироваться от 400 до 410 км на одной зарядке. Причем батареи будет поставлять китайский гигант CATL, а в будущем планируется локализовать их производство в Малайзии. Серийный Perodua eMO должен появиться на местном рынке в конце 2025 года.

Мнение RuCars

Малайзийское правительство с недавних пор активно поддерживает и стимулирует разработку электрического транспорта. При этом компания Perodua пошла по довольно сложному пути и пытается создать оригинальный электрокар, когда второй национальный производитель в лице Proton (принадлежит Geely) займется просто выпуском ребрендингового китайского кроссовера Geely Galaxy E5.

Читайте также:

Электрический внедорожник Range Rover показали на официальных фото без камуфляжа

В Китае показали «убийцу Maybach» от JAC и Huawei