Porsche Taycan

Электромобиль
Статус продаж: Продается

Выбрать и сконфигурировать Porsche Taycan

Taycan

Купить Taycan без риска

Стоимость 15 455 500 ₽
В кредит
от 401 139 ₽ в месяц

Опции комплектации Taycan — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Сидения
Крыша

Taycan 4

Купить Taycan 4 без риска

Стоимость 17 518 500 ₽
В кредит
от 454 683 ₽ в месяц

Опции комплектации Taycan 4 — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Сидения
Крыша

Taycan GTS

Купить Taycan GTS без риска

Стоимость 21 797 500 ₽
В кредит
от 565 743 ₽ в месяц

Опции комплектации Taycan GTS — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Сидения
Крыша

Taycan Turbo

Купить Taycan Turbo без риска

Стоимость 26 541 000 ₽
В кредит
от 688 858 ₽ в месяц

Опции комплектации Taycan Turbo — поможем с подбором

Цвет кузова
Колесные диски
Цвет салона
Сидения
Крыша
Двигатель 408 л.с. (300 кВт)
Разгон до 100 км/ч 5.4 сек
Запас хода 505 км
Привод RWD — задний
Кузов седан
Габариты 4963×1966×1378 мм
Масса 2030 кг
Сегмент D
Новости о Porsche Taycan

За полгода парк электрокаров в РФ вырос почти на 10%



20 августа 2025
Электроседан справился за 1,9 секунды
3 октября 2024

Немецкий город Штутгарт расположен среди живописных зеленых холмов земли Баден-Вюртемберг на самом юго-западе Германии. Обладая длинной историей, в наше время он известен как место прописки сразу двух величайших автомобильных марок — Mercedes и Porsche. Последний даже использовал герб города в своей эмблеме. Гарцующий жеребец на гербе здесь уместен даже более, чем в Ferrari. Потому, что Штутгарт — это германский вариант слова, которое на итальянском звучит как «Скудерия», а на русский переводится просто — конюшня.

Именно по этому первый массовый электромобиль Porsche получил имя, связанное с лошадьми. Правда, почему-то на турецком языке. В переводе с турецкого Taycan можно вольно перевести как «задорный конь». И характеру машины это имя соответствует.

Компания Porsche не всегда называлась автопроизводителем. Да, она с момента своего основания делала машины, но это был чуть ли не побочный бизнес. Полное название фирмы до сих пор звучит как «Почетный доктор инжиниринга Фердинанд Порше», что намекает на специализации в оказании консалтинговых услуг по разработке различной автомобильной техники.

Таким образом, Porsche с самого начала позиционирует себя не столько как автопроизводитель, сколько как команда специалистов по разработке лучшей автомобильной техники в мире. И взявшись за электромобиль, эти люди не могли сделать просто еще один электрокар.

Taycan появился еще в 2019 году и с тех пор неустанно совершенствуется. Последний крупный рестайлинг датирован 2024 годом. Как и все Porsche, Taycan с годами становится все лучше, а сомнительные на первый взгляд решения проходят проверку временем.

Например, Taycan является представителем редкой породы электромобилей, в которых используется коробка передач. Это относительно простой двухступенчатый робот, расположенный на задней оси, который может вдвое увеличивать передаточное отношение. Казалось бы, современные электромоторы обладают огромным диапазоном рабочих оборотов и не нуждаются в смене передач, но в Porsche до сих пор уверены, что так машина едет быстрее и эффективнее.

Даже спустя много лет после премьеры Porsche Taycan продолжает считаться одним из самых быстрых электромобилей в мире. При этом по сухим цифрам разгона до 100 км/ч он немного уступает некоторым конкурентам. Но выигрывает у них на гоночных трассах.

Все дело в том, что в Porsche не стали гнаться за рекордами в разгоне до «сотни». Вместо этого, инженеры в Штутгарте сумели создать уникальный электромобиль, который не теряет в динамике от заезда к заезду. Независимые испытания показали, что по мере разрядки батареи почти все электрокары заметно теряют в динамике. И Porsche Taycan — чуть ли не единственный, кто от заезда к заезду показывает один и тот же высокий результат.

Проще говоря, если на старте гонки Taycan немного уступает более мощным соперникам, то к финишу он — самый быстрый электромобиль на трассе. А проехать он может долго — емкость тяговой батареи достигает 105 киловатт-часов.

Пожалуй, самое забавное в Porsche Taycan — это названия модификаций. В компании решили не уходить от традиционных для себя имен. И если сочетания букв 4S или GT для электромобиля в целом приемлемы, то версия Turbo удивляет. Разумеется, никакого турбонаддува у электромобиля Porsche нет.

Технические характеристики комплектаций Porsche Taycan

Taycan Taycan 4 Taycan GTS Taycan Turbo
Модификация Taycan Taycan 4 Taycan GTS Taycan Turbo
Стоимость
Кузов седан седан седан седан
Привод RWD — задний AWD — полный AWD — полный AWD — полный
Разгон до 100 км/ч 5.4 сек 4.8 сек 3.7 сек 3.2 сек
Мощность двигателя, кВт 300 300 460 500
Мощность двигателя, л.с. 408 408 625 680
Сегмент D D D D
Тип силовой установки электро электро электро электро
Запас хода на электротяге (WLTP), км 505 512 501 495
Запас хода на электротяге (EPA), км 430 435 425 420
Масса 2030 кг 2175 кг 2240 кг 2290 кг
Макс. скорость 230 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 260 км/ч
Габариты 4963×1966×1378 мм 4963×1966×1378 мм 4963×1966×1378 мм 4963×1966×1378 мм
Колёсная база, мм 2900 2900 2900 2900
Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd 0.22 0.22 0.22 0.22
Крутящий момент, Нм 345 670 850 850
Емкость тяговой батареи, кВт*ч 93 93 93 93
Расход энергии, кВт*ч на 100 км 20.5 20.2 21.3 21.5
Количество посадочных мест 4 4 4 4
Количество дверей 4 4 4 4
Объём заднего багажника, л 366 366 366 366
Объём переднего багажника, л 84 84 84 84
Клиренс, мм 127 127 127 127
Химия батареи никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая никель-марганец-кобальтовая
Тип зарядного порта CCS2 CCS2 CCS2 CCS2
Тип заднего электромотора синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах синхронный на постоянных магнитах
Тип передней подвески независимая независимая независимая независимая
Тип задней подвески независимая независимая независимая независимая
Задняя коробка передач двухступенчатый редуктор двухступенчатый редуктор двухступенчатый редуктор двухступенчатый редуктор
Тип переднего электромотора асинхронный асинхронный асинхронный
Передняя коробка передач одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор одноступенчатый редуктор
Остались вопросы?
Задайте их специалисту rucars по телефону горячей линии,
или

Фотографиии кузова и салона Porsche Taycan

Все фотографии

Другие электромобили марки Porsche

+7 (495) 255-70-30
Наш адрес
г.Москва, улица Ивана Франко, 10
Время работы

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Меню
Авто под заказ
+7 (495) 255-70-30