Radar выпустил дешевый электропикап King Kong
Китайский бренд Radar (принадлежит Geely) начал продажи нового бюджетного электропикапа King Kong. Автомобиль доступен на рынке Китая по цене от 99 800 до 159 800 юаней (примерно 13,6 – 21,8 тыс. долларов).
Что это за автомобиль
Фактически, King Kong представляет собой сильно упрощенный RD6, который дебютировал еще в 2022 году. Однако модель не получила широкого распространения в том числе из-за высокой цены в 178 800 юаней (24,5 тыс. долларов),в результате чего производитель был вынужден снизить стоимость до 136 800 юаней (18,7 тыс. долларов). Но и это не сильно помогло.
Внешне King Kong и RD6 практически не отличаются. Разницу можно найти в псевдорешетке радиатора, в которой декоративная хромированная полоса сместилась чуть вниз. Изменена и передняя оптика. При схожей форме в ней изменился рисунок.
Габариты модели практически не изменились: 5 260 мм в длину, 1 900 мм в ширину и 1 865 мм в высоту, колесная база – 3 120 мм. Есть версия и с увеличенной колесной базой, длина которой составляет уже 5 500 мм, а колесная база – 3 310 мм. Дорожный просвет составляет 225 мм.
Внутреннее убранство King Kong относительно RD6 фактически не изменилось. Более того, интерьер полностью унифицирован с бензиновым 7-местным кроссовером Geely Okavango, который известен и в России.
Впрочем, салон в Radar King Kong подвергся некоторым упрощениям. Так, изменен центральный тоннель, на нем стало меньше кнопок, изменен селектор выбора режимов движения. На центральной консоли исчезли физические кнопки управления функционалом, теперь всем этим предлагается манипулировать при помощи тачскрина мультимедийной системы. В остальном же передняя панель осталась прежней. Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Radar King Kong предлагается в задне- и полноприводном вариантах. В первом случае отдача единственного электромотора составит 245 л.с. (у стандартного RD6 – 272 л.с.). Разгон до первой «сотни» занимает 8,1 сек. Для этого исполнения доступны батареи емкостью 42, 55, 73 и 86 кВт*ч. Запас хода варьируется от 310 до 605 км на одной зарядке.
Полноприводная версия имеет два электродвигателя, а их суммарная отдача достигает 381 л.с. (428 л.с. – у RD6). Первую «сотню» пикап разменивает за 5,7 сек. Батарей три: емкостью 42, 63 и 73 кВт*ч. Запас хода варьируется от 330 до 520 км на одной зарядке.
При этом Radar RD6 имеет сильно больше батарей на выбор. Их емкость составляла 60, 63, 66, 73, 83, 86 и 100 кВт*ч, а максимальный запас хода достигает 600 км.
Мнение Rucars
Электрические пикапы оказались не самым ходовым транспортным средством в Китае. Большинство покупателей таких автомобилей – это сельские жители, которые предпочитают дизельную технику, вместо электрической. Появление более дешевого Radar King Kong безусловно подстегнет продажи бренда, но, вероятно, не так сильно, как того ожидает Geely.
Читайте также:
Кросс-купе Luxeed R7 от Huawei и Chery стало последовательным гибридом
Honda показала новую гибридную технологию для возрожденной Prelude