Stellantis в очередной раз отложил дебют электрического пикапа Ram 1500 REV
Новый электрический RAM 1500 REV первоначально должен был появиться на рынке в конце 2024 года, однако Stellantis перенесла дебют модели на 2025 год.
Теперь же концерн объявил об очередном переносе. На этот раз датой дебюта указывается 2026 год.
Что случилось
Решение отложить выпуск RAM 1500 REV до 2026 года, возможно, было принято вернувшимся на пост генерального директора RAM Тимом Кунискисом и обусловлено тем, что спрос на электрические пикапы недостаточен, чтобы говорить о какой-то вменяемой окупаемости.
Впрочем, у Stellantis появилось некое компромиссное решение – последовательно-гибридный Ram 1500, который должен дебютировать сильно раньше электрокара – в первой половине 2025 года.
Появление такого варианта – это необходимый компромисс, к которому явно будут проявлять интерес потребители на фоне постоянно снижающегося спроса на классические электромобили.
Последовательно-гибридный Ram 1500 имеет 3,6-литровый V6, который работает в качестве генератора для аккумуляторной батареи емкостью 92 кВт*ч.
В движение пикап приводят два электромотора суммарной мощностью в 664 л.с. и 634 Нм крутящего момента.
В гибридном режиме автомобиль способен преодолевать до 1 110 км на одном баке топлива и зарядке батареи. Это ощутимо больше, чем полностью электрический Ram 1500 REV, который может проезжать до 805 км на одной зарядке.
Гибридный Ram 1500 планируют выпускать на заводе в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, на том же заводе, где производятся версии исключительно с ДВС.
Мнение Rucars
Замедление спроса на электромобили уже не является новостью, но оно продолжает оказывать огромное влияние на индустрию, формируя цепную реакцию, которая ставит автомобильную промышленность, особенно западную, в крайне затруднительное положение.
В большой степени это отразилось и на концерне Stellantis, который испытывает серьезные проблемы с продажами электрокаров. Все это привело не только к переносу производства таких проектов, как Ram 1500 REV, но и остановкам производства, как это случилось с Fiat 500e и некоторыми моделями Maserati.
Читайте также: