Выбрать и сконфигурировать Rolls-Royce Spectre
Spectre
Spectre Black Badge
Rolls-Royce Spectre — электрическая роскошь
Смотреть на VK ВидеоМарка Rolls-Royce известна в автомобильном мире своими длинными и необычными отношениями с двигателями внутреннего сгорания. Собственно, Rolls-Royce исторически ассоциируется с двумя вещами — великолепными бензиновыми моторами и роскошными автомобилями. Однако сейчас два этих направления естественным образом разошлись, и электромобиль Rolls-Royce Spectre — яркое тому подтверждение.
Двигатели Rolls-Royce — это давно уже в первую очередь авиационные моторы, которые и сейчас остаются одними из самых популярных и у Airbus, и у Boeing. А автомобили Rolls-Royce — это по прежнему воплощение роскоши, но делает их совсем другая компания, которая давно находится под крылом BMW.
Желая ставить именно роскошь во главу угла, в автомобильном подразделении Rolls-Royce в какой-то момент даже перестали указывать мощность своих двигателей под капотом, ограничиваясь пространным определением «достаточная». Действительно, какая вам разница, какой мотор приводит машину в движение, если двигается она великолепно?
При такой философии переход на электропривод был неизбежен. Судите сами — электрический мотор работает несравненно тише бензинового, а тем более дизельного агрегата, а тишина — это покой и комфорт, то есть базовые ценности Rolls-Royce.
Еще одно преимущество электропривода для британской марки — это тяжелая батарея, а точнее место ее размещения. Разумеется, блок аккумуляторов установили внизу машины, снизив тем самым центр тяжести. В спорткарах это позволяет повысить устойчивость и управляемость. Но есть и иной подход. При низком центре тяжести подвеску можно сделать очень плавной без опасений, что в каждом повороте машина будет заваливаться на бок. А это опять же — непревзойденный комфорт.
Не случайно первым электромобилем Rolls-Royce стал не седан и тем более не внедорожник, а роскошное купе. Пожалуй, никто в наше время кроме Rolls-Royce не решился бы выпустить двухдверный автомобиль длиной под пять с половиной метров! Это тот случай, когда выражение «сухопутная яхта» выглядит уместным, хотя строго говоря это не яхта, а роскошный прогулочный катер.
Вас все еще интересует его мощность?Что же, два электромотора BMW суммарно выдают 659 лошадиных сил. Достаточно, не так ли?
Rolls-Royce Spectre
Технические характеристики комплектаций Rolls-Royce Spectre
|
|
|
| Модификация | Spectre | Spectre Black Badge |
| Стоимость | — | — |
| Кузов | спорткар | спорткар |
| Привод | AWD — полный | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4.5 сек | 4.2 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 430 | 485 |
| Мощность двигателя, л.с. | 577 | 650 |
| Сегмент | F | F |
| Тип силовой установки | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 650 | 600 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 530 | 493 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 452 | 420 |
| Масса | 2975 кг | 3100 кг |
| Макс. скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
| Габариты | 5475×2017×1559 мм | 5475×2017×1559 мм |
| Колёсная база, мм | 3210 | 3210 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.25 | 0.25 |
| Крутящий момент, Нм | 900 | 1075 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 102 | 102 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 23.8 | 24 |
| Количество посадочных мест | 4 | 4 |
| Количество дверей | 2 | 2 |
| Объём заднего багажника, л | 380 | 380 |
| Клиренс, мм | 140 | 140 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | CCS2 | CCS2 |
| Тип переднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
