Электрический внедорожник Range Rover показали на официальных фото без камуфляжа
Компания JLR продолжает испытания полностью электрической модификации флагманского внедорожника. Ещё летом мы видели шпионские снимки прототипов Range Rover Electric (а также Range Rover Sport Electric),которые обкатывали на европейских дорогах, а теперь сам производитель поделился официальными снимками с тестов в ОАЭ.
JLR называет текущую фазу испытаний Range Rover Electric самой изнурительной, поскольку она проходит в пустыне, где температуры превышают 50 градусов Цельсия, а влажность достигает 90 процентов, к тому же перемещаться приходится по песчаным дюнам. Тем самым компания проверяет системы терморегуляции и распределения тяги.
В жарких условиях приходится одновременно охлаждать салон и обеспечивать оптимальную температуру тяговой батареи. Дополнительные сложности создаёт движение по песку на низких оборотах. Тесты показали, что проезжая по дюне 100 метров в гору, Range Rover Electric не только не уступает своим собратьям с ДВС, но в некоторых случаях даже превосходит их. Трекшн-контроль реагирует на изменение условий со скоростью раз в 1 миллисекунду — примерно в сто раз быстрее, чем у топливных модификаций. Кроме того, для электромобиля были дополнительно оптимизированы распределение массы и настройки подвесок.
Визуально электрический Range Rover практически не отличается от бензинового: оба построены на общей платформе MLA Flex, рассчитанной на машины с разными типами силовых установок, включая полностью электрические с поддержкой 800-вольтовой архитектуры. Новых подробностей по технике пока нет, но ранее сообщалось, что электромобиль получит два электромотора и батарею на 100 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода свыше 500 километров по циклу WLTP. Старт приёма заказов на новинку официально намечен на 2025 год.
Читайте также:
JLR возродит Freelander на платформе Chery
Jaguar анонсировал скорый дебют роскошного электрического концепт-кара