Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи

Американский производитель бензиновых суперкаров выпустит водородный пикап

Дата:03.12.2024

Американская нишевая фирма Scuderia Cameron Glikenhaus (SCG),известная своими мелкосерийными бензиновыми суперкарами и участием в ралли-марафоне Baja 1000 на багги Boot, выпустит электрический пикап на топливных элементах. Основатель и руководитель компании Джеймс Гликенхаус заявил, что тесты прототипа начнутся в ближайшие недели.

Первые рендеры водородного трака Гликенхаус публиковал в личных соцсетях ещё летом 2021 года. На свежем тизере показана похожая машина с необычной вставкой в задней части кабины. Предположительно, в этом отсеке будут находиться баллоны с водородом, которые можно будет быстро заменять. 

Согласно официальному сообщению компании, пикап, известный сейчас под обозначением HFC 008 (в SCG традиционно используют трёхзначные числовые индексы, а HFC — это hydrogen fuel cell),будет доступен в двух- и четырёхдверном исполнении с двумя вариантами длины грузовой платформы — на 6 и 8 футов (1,8 и 2,4 метра). Запас хода составит до 800 миль (1287 километров).

Также в SCG уверяют, что по мощности, производительности, цене и эксплуатационным расходам HFC 008 будет сопоставим с дизельными пикапами. Кроме того, компания обещает продавать вместе с машиной некий модуль, который позволит владельцу самостоятельно производить водород для заправки, используя солнечную энергию и воду, по всей видимости — методом электролиза.

Мнение Rucars

Самостоятельное производство водорода для заправки может стать интересным решением, поскольку соответствующая инфраструктура в США сейчаc практически не развита. В начале года даже в «зелёной» Калифорнии решили закрыть все водородные заправки Shell — одного из крупнейших игроков на этом рынке. Вопрос, как всегда, в цене необходимого оборудования и сроках его окупаемости. Интересно также, что SCG сравнивает HFC 008 именно с дизельными пикапами. По всей видимости, это будет полноразмерная модель, поскольку компактные и среднеразмерные траки в США в последние годы оснащаются преимущественно бензиновыми двигателями.

Читайте также:

Renault представила заряжаемый водородомобиль Embleme

НАМИ показал обновленную версию водородного Aurus Senat