Электрокроссовер Smart #1 Brabus стал «злее» после повторной доработки в том же ателье
Ателье Brabus, участвовавшее в разработке «заряженной» модификации электрокроссовера Smart #1, теперь представило для него программу персонализации. Тюнинг-кит предполагает внесение ряда изменений во внешность и интерьер, при этом силовая установка остаётся стандартной.
В передней части Smart #1 Brabus получил сплиттер и пару винглетов, которые не только эффектно выглядят, но и значительно снижают подъёмную силу, что подтверждено испытаниями в аэродинамической трубе. Сзади появились крупные спойлер и диффузор.
По умолчанию электромобиль ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках с фирменным дизайном Brabus Monoblock Z, которые предлагаются для модели впервые. Опционально можно получить 21-дюймовые колёса Platinum Edition. В ходовой части применены спортивные пружины, занижающие подвеску на 35 миллиметров.
В салоне появились алюминиевые педали, накладки на пороги с подсветкой и велюровые коврики с названием ателье, а также ряд красных акцентов. Кроме того, предусмотрен аналогичный коврик для багажного отделения.
Двухмоторная установка Smart #1 Brabus по-прежнему развивает 428 л.с. и 543 Нм. Кроссовер способен набрать сотню за 3,9 секунды и проехать до 400 километров по циклу WLTP при полностью заряженной батарее ёмкостью 66 киловатт-часов.
Читайте также:
Минпром Китая показал новый Smart #5
Банки перестали принимать оплату автомобилей и запчастей из России. Что теперь будет