Совместное предприятие BAIC BluePark и Huawei готовит новую версию большого седана Stelato S9. Модель, изначально заявленная только как электромобиль, станет последовательным гибридом.
Чисто батарейный Stelato S9 откровенно провалился на китайском рынке: за три месяца было продано только 3008 экземпляров.
О разработке EREV-версии седана представители BAIC BluePark сообщили в ходе конференц-колла с инвесторами. Дополнительных сведений о проекте не раскрыли, но в арсенале BAIC уже имеется внедорожник BJ60 Thunder с 1,5-литровым мотором для подзарядки на ходу. По всей видимости, в случае со Stelato S9 ДВС точно так же будет использоваться в качестве генератора.
Сейчас электромобиль оснащается 309-сильным мотором на задней оси, старшие комплектации дополнительно получают передний двигатель на 215 л.с. До 100 км/ч двухмоторная модификация ускорится за 3,9 секунды. В обоих случаях седан оснащается батареей на 100 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода от 816 до 721 километра и возможность зарядки на 200 километров за 5 минут.
За доплату можно получить несколько экранов, адаптивную подвеску с пневмоэлементами, продвинутый набор ассистентов вождения.
Мнение Rucars:
Huawei явно пытается подвинуть традиционных автопроизводителей, которые в том же Китае уже проигрывают компаниям-стартапам. И это лишь вопрос времени, когда то же произойдёт на европейском рынке.