Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Минпром КНР раскрыл характеристики Stelato S9 с последовательно-гибридной установкой

Дата:20.02.2025


Министерство промышленности Китая опубликовало список автомобилей, которые в ближайшее время появятся на местном рынке. Среди них находится и седан Stelato S9 с последовательно-гибридной силовой установкой. 

Машина разработана совместными усилиями BAIC и Huawei, а старт ее продаж должен состояться уже в апреле этого года.

Что это за проект

Первым автомобилем бренда стал полностью электрический седан Stelato S9, представленный в августе 2024 года. Изначально Huawei и BAIC планировали продавать 120 000 единиц S9 в год. Однако Stelato поставила клиентам всего 3 008 экземпляров этого седана в прошлом году. Главный недостаток этой модели - высокая цена в 399 800 юаней (54 850 долларов США). 

Более дешевая последовательно-гибридная версия Stelato S9 должна спасти этот утопающий проект и радикально повысить продажи.


Внешне последовательно-гибридный седан фактически не отличается от своей электрической версии. 


Габариты Stelato S9 EREV: 5 160 мм в длину, 2 005 мм в ширину и 1 486 мм в высоту. Колесная база – 3 050 мм. Снаряженная масса варьируется от 2 300 до 2 350 кг. в зависимости от версии.

Силовая установка 

Stelato S9 EREV оснащен 1,5-литровым турбомотором A156T2H производства BAIC мощностью 161 л.с. Этот же ДВС выступает в качестве генератора на внедорожнике BAIC BJ60 Thunder. Бензиновый двигатель не связан напрямую с колесами и выступает в качестве генератора для батареи.

В стандартной комплектации Stelato S9 EREV оснащается одним электромотором на задней оси с пиковой мощностью 309 л.с. Его максимальная скорость достигает 204 км/ч. При этом гибридный S9 не получит полноприводный вариант, что еще раз намекает на то, что BAIC и Huawei хотят радикально снизить стартовую цену на модель.

Емкость батареи и запас хода пока не раскрываются. Зато известно, что Maextro S800 будет тратить от 0,25 до 0,51 л. на 100 км пути. 

Мнение Rucars

Среди всех брендов альянса HIMA, инициированного IT-гигантом Huawei, Stelato, пожалуй, оказался самым неудачным. При этом спасти его могут только новые гибридные модели, так как в Китае все большую популярность обретают именно бензин-электрические машины.

Читайте также:

Chery показала официальные изображения флагманского седана с гибридной установкой

Отечественный электростартап Sova Motors начал выпуск фургонов