Volkswagen запустил в Китае обновленную версию ID.3 с незначительными изменениями в экстерьере и интерьере и оснащенную литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Цены на обновленный ID.3 варьируются от 119 900 до 136 900 юаней (примерно 16 500 - 18 800 долларов США по актуальному курсу).
Что изменилось
Батарея LFP, поставляемая китайской компанией CATL, имеет емкость 53,6 кВт*ч и обеспечивает запас хода в 451 км в условиях CLTC. Она может заряжаться постоянным током. С 30 до 80% такую батарею можно зарядить примерно за 48 минут.
Двигатель такой же, как и у предыдущей версии. Он установлен на передней оси, а его мощность составляет 170 л.с. и 310 Нм. Электромотор потребляет 13,4 кВт*ч на 100 км пути.
Экстерьер в основном остался прежним. Теперь почти все стойки кузова окрашены в черный цвет. Также Volkswagen добавил два новых цвета: бежевый и светло-голубой.
Изменения в интерьере более интересны. Центральный экран вырос в размерах до 12,9 дюймов. Кроме того, тачскрин теперь имеет более узкую рамку и лишен расположенной внизу физической кнопки управления. Центральный тоннель получил новый дизайн с площадкой для беспроводной зарядки и двумя подстаканниками. В целом интерьер стал выглядеть более премиально.
Мнение Rucars
Компакт ID.3 является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Китае, который производится на СП SAIC-VW. В январе компания продала 2 623 ID.3, что на 65,5 % меньше, чем в прошлом году. В 2024 году компания продала в Китае 93 816 единиц ID.3. Поэтому модернизация этой модели фактически необходима для поддержания спроса на эту машину.
Читайте также:
Toyota представила тизер нового электрокара
Lixiang раскрыл внешность нового кроссовера с названием как у спортивного купе BMW