Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Volvo представила новый флагман ES90: это электрическая революция

Дата:05.03.2025


Шведская компания Volvo Cars представила новую флагманскую модель — ES90. Это электромобиль, который должен заменить флагманский седан S90, который сейчас оснащается двигателями внутреннего сгорания.

Volvo ES90 — больше не седан

Среднеразмерные седаны были визитной карточкой Volvo с середины прошлого века, когда вышла модель Amazon. Длительная эволюция привела к отказу от заднего привода в пользу переднего (начиная с модели S80),но суть машины не менялась — это всегда были большие семейные седаны.


Новый ES90 — это лифтбэк. Как и у Zeekr 001, у него открывается еще и пятая, задняя дверь, что облегчает погрузку грузов в багажник. Пока об этом рано говорить с высокой точностью, но, возможно, такое решение свидетельствует о том, что универсала в модельной гамме тоже не будет — его нишу занимает кроссовер EX90, который построен на той же платформе Volvo SPA2.


При этом Volvo даже больше, чем Zeekr 001. Длина шведской машины составляет ровно пять метров, китайский лифтбэк до этого значения слегка не дотягивает. Благодаря большой колесной базе в 3100 мм, машина получилась не менее просторной, чем современные кроссоверы. Фактически, по концепции и по габаритам новинка от Volvo напоминает BMW 5-Series GT, которую со сменой поколения в 2017 году переименовали в «Шестую» серию.

Volvo ES90 — это электромобиль, у которого основным будет задний привод

Анонсированы три версии машины. В базе будет только задний привод мощностью 333 л.с. Это первый заднеприводный флагман Volvo после седана S90 из 1990-х. Этой версии положена тяговая батарея на 88 используемых киловатт-часов.


Volvo ES90 — яркий пример различий трех методик измерения запаса хода. В Китае по методике CLTC смогли намерить 700 километров на одном заряде. В Европе по методике WLTP абсолютно тот же автомобиль показал уже результат 650 километров. В США он же сертифицирован по системе EPA на 507 километров.


Вторая версия — уже с полным приводом и мощностью 449 лошадиных сил. Ей положена и другая батарея на 102 киловатт-часа чистыми. Запас хода — 740 в Китае, 700 в Европе и только 530 в Северной Америке.

Флагман — с той же батареей и таким же запасом хода, но мощностью уже 680 л.с. Такой разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды.


Мнение Rucars

Volvo ES90 выглядит передовой машиной, но сам класс среднеразмерных седанов премиум-брендов сейчас переживает кризис — клиенты выбирают кроссоверы. Возможно, именно поэтому в компании и решились отказаться от седана в пользу лифтбэка. Продажи новинки должны стартовать уже в 2025 году, и многое решит цена, которая пока не объявлялась.


Читайте также:

Volvo EX90: все, что известно об электрическом шведском флагмане

В Китае представили флагманский седан Geely Galaxy Starshine 8 EM