Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Xiaomi выйдет на зарубежные рынки к 2027 году

Дата:05.03.2025


Впервые Xiaomi прокомментировала сроки продаж своих электромобилей за рубежом. По словам президента компании Уильям Лу, произойдет это к 2027 году. А уже в марте этого года начнется изучение европейских рынков для потенциальных поставок.

Xiaomi объявила о том, что присоединяется к гонке производителей автомобилей около четырех лет назад, в марте 2021 года. Три года спустя, в марте 2024 года, компания выпустила свой первый автомобиль - полностью электрический седан Xiaomi SU7 по цене от 215 900 юаней (примерно 29 700 долларов США).

Самые дешевые исполнения оснащены батареей BYD емкостью 73,6 кВт*ч, рассчитанной на 700 км пробега по методике CLTC и одним 299-сильным электромотором на задней оси.

Топовая комплектация комплектуется батареей емкостью 101 кВт*ч от CATL, рассчитанной на 800 км пробега, и двумя электродвигателями суммарной мощностью 673 л.с. и 838 Нм крутящего момента. 

Самой последней новинкой стал экстремальный седан Xiaomi SU7 Ultra. Три электромотора в сумме выдают 1548 лошадиных сил. Этого хватает для того, чтобы ускоряться до 100 километров в час за 1,98 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает 6,09 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Батарея емкостью 93,7 кВт*ч позволяет проехать до 630 км на одной зарядке. Стоимость модели составляет 529 900 юаней (менее 73 тысяч долларов). Далее следует ждать первый кроссовер марки – YU7.

«Наш главный план - создать прочные позиции на китайском рынке, поскольку без этого будет трудно расширяться за рубежом. Что касается того, когда выходить на зарубежные рынки, наша общая стратегия заключается в том, чтобы хорошо работать в Китае сейчас, потому что, если китайская автомобильная компания не занимает прочных позиций на внутреннем рынке, ей будет сложно вести бизнес за рубежом.», - отметил Лу, подчеркивая, что внутренний рынок является приоритетным в настоящее время.

Мнение Rucars

Успех Xiaomi на китайском рынке неоспорим, но вместе с тем компании следует существенно расширить модельный ряд и прочно встать на ноги, прежде чем начинать экспортные поставки.

Читайте также:

Toyota представила тизер нового электрокара

Lixiang раскрыл внешность нового кроссовера с названием как у спортивного купе BMW

Смотреть автомобили