Внимание! Мы переехали

У Rucars в Москве новый адрес: ул. Ивана Франко дом 10.
Телефон и график работы не поменялись.

Ваша команда Rucars

Xiaomi представил улучшенную версию суперседана SU7 Ultra

Дата:02.06.2025


На автосалоне Гуандун-ГонКонг-Макао 2025 компания Xiaomi официально представила SU7 Ultra Track Edition – новую версию своего суперседана.

Предлагаемый в качестве опции за 100 000 юаней (13 880 долларов США) «Профессиональный пакет для трека» состоит из специализированного оборудования, предназначенного для заездов на трассах. Ожидается, что этот пакет поступит в продажу в ближайшее время.

Что изменилось

Track Edition оснащается регулируемыми койловерами Bilstein EVO R, полусликовыми шинами Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозными колодками Endless гоночного класса и 21-дюймовыми коваными дисками с U-образным рисунком - все это разработано для длительного использования в сложных трековых условиях. Xiaomi протестировала эту конфигурацию, проведя испытания на внутренних трассах и на Нюрбургринге в Германии.

Дизайн Track Edition включает в себя несколько визуальных и функциональных обновлений, в том числе отличительную эмблему Xiaomi из углеродного волокна с 24-каратным золотом. Вдохновленный ранними прототипами Xiaomi SU7 Ultra, на машине установлен капот из углеродного волокна, который легче стандартного на 1,3 кг и имеет два интегрированных вентиляционных отверстия для улучшения обдува передней части седана.

Дополнительно из углеродного волокна сделана крыша, задний спойлер, диффузор, корпусы зеркал и боковые юбки. Фиксированное заднее крыло и новый агрессивный задний бампер в паре с активным диффузором должны обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Длина автомобиля составляет 5 070 мм, ширина - 1 970 мм, высота - 1 465 мм, а колесная база - 3 000 мм.


Серебристые наклейки «Ultra» по бокам внешне отличают его от стандартной модели, а на крыше по-прежнему установлен датчик лидар. 

Xiaomi SU7 Ultra Track Edition оснащаются трехмоторной силовой установкой: два задних мотора с буквенно-числовым индексом V8s и передний мотор V6s. Суммарная мощность - 1548 л.с. и 1770 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,98 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.


Батарея CATL Kirin II емкостью 93,7 кВт*ч позволяет проезжать до 630 км на одной зарядке по методике CLTC. 

В отличие от стандартной версии, для доступа к полной мощности которой требуется OTA-разблокировка, в Track Edition все возможности активированы по умолчанию. Усовершенствованная система охлаждения и управление температурой обеспечивают стабильную работу даже после десяти и более напряжённых заездов.

Мнение Rucars

Несмотря на то, что SU7 Ultra и SU7 Ultra Track Edition имеют одинаковую силовую установку и архитектуру, их поведение на дороге существенно различается. Стандартный SU7 Ultra больше подходит для повседневного использования, так как в нём тише в салоне и мягче ход благодаря адаптивной подвеске. Однако Track Edition жертвует комфортом ради динамики: более жёсткая подвеска, более громкий шум от шин и упрощённый интерьер лучше подходят для любителей активного отдыха и автоспорта.

Ознакомиться с рублевыми ценами на актуальные модели Xiaomi можно в нашем каталоге.

Читайте также:

Maextro S800 оказался дешевле, чем ожидалось

Вторым серийным электромобилем Alpine стало спортивное кросс-купе A390