Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Xiaomi представила спорткар SU7 Ultra. Он очень дешевый

Дата:28.02.2025


Компания Xiaomi провела презентацию своего нового электромобиля. Точнее спортивной версии уже существующего седана SU7, который получил приставку Ultra. Машину показывали и ранее, так что главной новостью стала цена автомобиля. И объявленная стоимость снимает всякие сомнения, что компании удастся выполнить план по продажам 10 тысяч таких автомобилей до конца 2025 года.

Что может Ultra

При первом приближении, Ultra — не более чем новая версия уже существующего седана SU7. Просто более мощная и быстрая. По тому же рецепту сделаны все BMW с литерой M, все Mercedes с приставкой AMG и даже Lada Vesta с приставкой Sport.

На деле все именно так и есть, но немного сложнее. Новинка не только получила прибавку в мощности, но и полностью новую силовую установку, новую подвеску, новые тормоза, усиленный кузов и, конечно, пластиковый обвес — куда же без него.

Так, начнем с мощности. Три электромотора в сумме выдают 1548 лошадиных сил. Этого хватает для того, чтобы ускоряться до 100 километров в час за 1,98 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает 6,09 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час, и, судя по всему, она ограничена электроникой.


Для сравнения, новый флагман от Ferrari, суперкар F80, также способен разгоняться до 350 км/ч. Но разгон до 100 км/ч занимает у него 2,1 секунды — то есть в светофорных гонках Xiaomi быстрее лучшей модели Ferrari.

На этом описание характеристик можно было бы и закончить, но поскольку мы имеем дело с электромобилем, важно указать и на характеристики батареи. Она выдает 93,7 киловатт-часа и на пике способна вырабатывать 1330 киловатт энергии. Зарядка происходит на скорости 5,2 C — то есть на пике батарея способна принимать энергию мощностью 487,2 киловатта. Зарядка с 10% до 80% от мощного терминала занимает 11 минут. Это не рекордные показатели, но близкие к ним.

Если вдруг потенциальных покупателей этой машины интересует запас хода, то китайцы намерили 630 километров. Это означает примерно 400 км при неспешной, экономичной езде в российских условиях. Но кто же будет ездить на SU7 Ultra неспешно?

Чем SU7 Ultra отличается от конкурентов?

В мире довольно много быстрых и спортивных машин, а рецепт скорости, казалось, один — больше мощности и меньше веса. Но в Xiaomi решили, что в их спорткаре мощность и скорость должны сочетаться с комфортом.

Потому в автомобиле довольно много необычных для машин такого типа опций. Например, встроенный в сиденье массаж. И электропривод багажников, в том числе переднего багажника, который электромобилисты обычно называют «франком».

Есть продвинутая аудиосистема с 25 динамиками. Мощная беспроводная зарядка для телефонов на 50 ватт. И даже эмблема в салоне покрыта золотом весом 24 карата — это примерно 5 грамм.


И даже предусмотрено специальное салонное зеркало для макияжа. Зачем? В компании на полном серьезе заявляют, что среди покупателей SU7 Ultra будет много женщин. 

Такие времена, такие нравы. Впрочем, Xiaomi Лей Цзюнь на презентации так и сказал: «Прошлое есть прошлое, а сейчас — настоящее». Имея ввиду, правда, не гендорные стереотипы, а положение конкурентов. Мол, Porsche и Mercedes были великими автомобильными компаниями. В прошлом.

Остается добавить, что у Xiaomi SU7 Ultra будет и спецверсия со сниженным весом и всего двумя сиденьями в салоне. Именно она в последние месяцы устанавливала рекорды скорости на всевозможных гоночных трассах. Интересно, каков будет процент женщин среди ее покупателей?

Главное преимущество SU7 Ultra — цена!

В октябре 2024 года Xiaomi уже анонсировала SU7 Ultra и объявила цену — 814 900 юаней. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo GT стоит в Китае почти 2 миллиона юаней.

Но на презентации в конце февраля была объявлена финальная стоимость новинки — 529 900 юаней. Это менее 73 тысяч долларов, на 35% ниже первоначальной цены и всего в два раза выше, чем сейчас стоит самая дешевая версия обычного седана SU7. 

В итоге SU7 Ultra оказывается почти в четыре раза дешевле Porsche Taycan Turbo GT, который к тому же медленнее. К слову, продажи Taycan во всем мире почему-то не оправдывают ожиданий компании, и в Porsche уже заявили, что пересмотрят свою стратегию и вновь будут уделять больше внимания бензиновым машинам.


В самой Xiaomi заявили о планах продать только в 2025 году 10 тысяч SU7 Ultra. Для машины такого класса это очень много. Для сравнения, всех Porsche 911 за 2024 год было продано чуть больше 50 тысяч, но топовой версии Turbo — значительно меньше, а именно с ней можно сравнивать SU7 Ultra.

И мы уже не сомневаемся в том, что план продаж удастся выполнить. Хотя бы потому, что спустя всего 10 минут после объявления о старте продаж поступило 6 900 заказов на SU7 Ultra. Ажиотаж подкреплялся еще и тем, что компания пообещала каждому, кто закажет машину до 31 марта, подарить опций на 90 тысяч юаней.

Сам автопроизводитель называет SU7 Ultra самым быстрым седаном в мире. От себя добавим — это самый дешевый в мире автомобиль с такой динамикой.