Наши контакты
+7 (495) 255-70-30
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Наш адрес
г.Москва, ул.Киевская д.2 ТГК "Киевский"
Другие способы связи
Важно!

В связи с нестабильным курсом юаня цены на сайте носят информационный характер.
Точную стоимость уточняйте у менеджеров: +7 (495) 255-70-30

Суперседан Xiaomi SU7 Ultra поступит в продажу 27 февраля

Дата:06.02.2025

Электроседан Xiaomi SU7 в «заряженной» версии Ultra поступит в продажу в Китае не в марте, как сообщалось ранее, а уже в конце февраля. Об этом основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь рассказал в соцсетях. По данным китайских медиа, рыночный дебют четырёхдверного суперкара состоится 27 февраля.


Лэй Цзюнь рассказал также, что годовой план продаж «Ультры» составляет 10 тысяч единиц. Для сравнения, ранее аналитики из Goldman Sachs прогнозировали, что за 2025 года компания сможет продать только 4 тысячи таких электромобилей, то есть в два с половиной раза меньше. При этом в конце октября прошлого года, когда открылся приём предварительных заказов на новинку по цене от 814 900 юаней (114 тысяч долларов),производитель за первые 10 минут собрал 3680 заявок.


Лэй Цзюнь сообщил также, что Xiaomi SU7 Ultra будет доступен в пяти вариантах окраски кузова. Для сравнения, палитра «обычного» SU7 включает 10 оттенок.


Серийное производство SU7 Ultra уже началось. Первые машины уже поступили в китайские дилерские центры, что подтверждено многочисленными фотографиями в местных соцсетях.


Xiaomi SU7 Ultra несколько длиннее и шире стандартного SU7: его габариты составляют 5115x1970x1465 мм. Электромобилю переработали кузов и обвес, снабдив его альтернативными бамперами и антикрылом. Такое оперение создаёт прижимную силу в 265 кг. В числе других отличительных особенностей «Ультры» — 21-дюмовые колёсные диски с шинами Pirelli P Zero и карбон-керамическими тормозными механизмами (430-миллиметровые диски спереди и 410-миллиметровые сзади).


Три «гипермотора» (HyperEngine) собственной разработки XIaomi — один передний и два задних — в совокупности выдают 1548 л.с. и 1770 Нм. 100 км/ч SU7 Ultra набирает за 1,98 секунды, 200 км/ч — за 5,86 секунды и далее может разогнаться до максимальных 350 км/ч. Дрэговую дистанцию в четверть мили суперседан преодолевает за 9,23 секунды. Использование индивидуальных электромоторов позволило реализовать систему векторизации крутящего момента Asil-D. 


Ёмкость батареи Qilin 2.0  от CATL составляет 93,7 киловатт-часа. Согласно сертификационным данным из базы китайского минпрома, на одном заряде такой электромобиль способен преодолеть от 520 до 630 километров. При этом в случае со спорткаром куда важнее, что он всего за 11 минут может зарядиться с 10 до 80 процентов, и даже при 20-процентном заряде блок аккумуляторов обеспечивает свыше 1088 л.с. мощности.

Мнение Rucars

Как минимум в Китае Xiaomi SU7 Ultra сможет стать более чем серьёзным конкурентом тому же Porsche Taycan Turbo GT – особенно если учесть, что последний стоит примерно в два с половиной раза больше при сопоставимых характеристиках. К тому же Xiaomi уже обогнал Porsche на Нюрбургринге — правда, это была не серийная модель, а прототип с полностью карбоновым кузовом и иным обвесом.

Читайте также:

Электрический кроссовер Xiaomi YU7: все, что известно

Последовательно-гибридный вседорожник Xiaomi сфотографировали на тестах