Электрический кроссовер Xiaomi YU7, частично рассекреченный в конце прошлого года, всё ближе к запуску в серию. Мы уже видели студийные фотографии новинки, а теперь гендиректор бренда Лэй Цзюнь поделился в соцсетях «живыми» снимками, позволяющими лучше рассмотреть машину при естественном освещении.
Дизайн
Дизайном Xiaomi YU7 практически полностью повторяет седан SU7 – с поправкой на тип кузова. У родственных моделей одинаковые светотехника, бамперы, «капоты», корпуса зеркал, выштамповки на боковинах. Над ветровым стеклом в обоих случаях устанавливается лидар. При этом для вседорожника, судя по сертификационным данным, предложат сразу 26 вариантов колёсных дисков.
Официальных изображений салона пока нет, но, если ориентироваться на шпионские фото, оформлением передней панели YU7 будет несколько отличаться от SU7.
Характеристики
Габариты Xiaomi YU7 – 4999x1996x1608 миллиметров, колёсная база – ровно 3 метра. Базовый электромобиль будет заднеприводным, с единственным 320-сильным электромотором. Также покупателям предложат двухмоторную полноприводную силовую установку совокупной мощностью в 691 л.с. (299 л.с. на передней оси и 392 л.с. на задней). Максимальная скорость таких кроссоверов составит 240 и 253 км/ч соответственно.
Батареи также предложат две, но их ёмкость пока не раскрыта. При этом согласно базе китайского министерства промышленности информатизации, двухмоторный XIaomi YU7 сможет проезжать от 670 до 760 километров по циклу CLTC. Для сравнения, конкурирующая Tesla Model Y в обновлённой версии с полным приводом и блоком аккумуляторов на 78,4 киловатт-часа может проехать 719 километров.
Сроки выхода на рынок и цены
В Китае Xiaomi YU7 поступит в продажу этим летом – в июне или июле. По предварительным данным, он будет стоить от 300 до 400 тысяч юаней (от 42 до 56 тысяч долларов),но, скорее всего, окажется дешевле – за ту же Tesla Model Y с задним приводом сейчас просят от (36,9 тысячи долларов),и Xiaomi почти наверняка будет демпинговать – как это было и в случае с SU7. При этом в 2027 году автомобильное подразделение Xiaomi планирует официально выйти на рынки за пределами Китая. Ранее сообщалось, что продвижением марки в России может заняться компания «Гиперион Лизинг», уже известная по брендам Oting и Rox.
Мнение Rucars
Запуск кроссовера наверняка позволит закрепить успех, который принёс Xiaomi его первый электромобиль – седан SU7. При этом не стоит забывать, что пока китайский производитель электроники ведёт автомобильный бизнес себе в убыток, теряя на каждой проданной машине.
Читайте также: