Выбрать и сконфигурировать Xpeng P7 2025
Xpeng P7 II 2025 AWD Performance
Купить Xpeng P7 II 2025 AWD Performance без риска
Xpeng P7 2025 — не просто апдейт, а новая глава
Смотреть на VK ВидеоP7 всегда был визитной карточкой Xpeng, а теперь он будто вырос и вышел в другой класс. Дизайн сделали чище и смелее — это тот случай, когда глядишь на машину и понимаешь: здесь проработан каждый изгиб. Передок — с намёком на ретро-футуризм: длинная линия капота, вытянутые фары и световая полоса, которая выглядит как привет из 80-х, только с современными светодиодами. В профиль — чистая аэродинамика: длинная база, низкий силуэт, посадка «купеобразного» седана.
Салон — это уже не просто «экран и руль». Он стал взрослее, с намёком на премиум. Кожа, аккуратные вставки, широкий дисплей-панорама, где все функции собраны в одну экосистему. Чувствуешь, что сидишь внутри концепта, но это серийная машина.
По технике P7 тоже подтянули: больше запас хода, быстрее зарядка, мощнее моторы. Версия с полным приводом разгоняется так, что тебе хватает пары секунд, чтобы понять: электромобиль может быть драйверским. И в то же время, благодаря шумоизоляции и плавности хода, он может быть идеальным городским крейсером.
Впечатление такое, что Xpeng постарался сделать автомобиль «на вырост». Это уже не просто альтернатива Tesla, а отдельный путь. Машина, которая одновременно напоминает футуристические сны прошлого века и показывает, как выглядит настоящее.
Технические характеристики комплектаций Xpeng P7 2025
|
|
| Модификация | Xpeng P7 II 2025 AWD Performance |
| Стоимость | от 4 866 000 ₽* |
| Кузов | седан |
| Привод | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 4.1 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 437 |
| Мощность двигателя, л.с. | 586 |
| Сегмент | D |
| Тип силовой установки | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 702 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 576 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 491 |
| Масса | 2200 кг |
| Макс. скорость | 230 км/ч |
| Габариты | 5017×1970×1427 мм |
| Колёсная база, мм | 3009 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.236 |
| Крутящий момент, Нм | 757 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 86.2 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 15.5 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Количество дверей | 4 |
| Объём заднего багажника, л | 440 |
| Объём переднего багажника, л | 50 |
| Клиренс, мм | 130 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T |
| Тип переднего электромотора | асинхронный |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая |
| Тип задней подвески | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор |
