Принадлежащая китайскому автогиганту BYD Auto марка люксовых электромобилей YangWang запустила серийное производство своей третьей модели — большого и роскошного спортивного седана с индексом U7. На своей странице в сервисе микроблогов Weibo компания поделилась фотографиями первых сошедших с конвейера экземпляров, которые в ближайшее время будут доставлены покупателям.
YangWang U7 выходит на рынок с запозданием. Частично его рассекретили ещё в январе 2024 года, а полноценная публичная премьера состоялась в апреле в рамках международного автосалона в Пекине. Уже летом первые демонстрационные машины начали появляться у дилеров, но предзаказ открылся только в ноябре, причём на тот момент полную цену ещё не объявили: чтобы оставить заявку, требовалась предоплата в 20 тысяч юаней (2,8 тысячи долларов). В итоге заказы начали принимать в конце этого марта — сразу и на электрокар, и на дебютировавшую за время ожидания плагин-гибридную модификацию. Однако компании потребовалась ещё пара месяцев, чтобы запустить сборку клиентских автомобилей.
Цены на YangWang U7 варьируются в диапазоне от 628 000 до 708 000 юаней (примерно от 88 до 99 тысяч долларов). Первым, судя по фотографиям, на конвейер встал полностью электрический седан. Он имеет габариты 5265x1998x1517 миллиметров и колёсную базу 3160 миллиметров. Четырёхмоторная силовая установка с совокупной отдачей в 1306 л.с. позволяет набрать первую сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 270 км/ч. Батареи ёмкостью 135,5 киловатт-часа хватает на 720 километров пробега по циклу CLTC.
Гибридный седан отличается от электрического не только силовой установкой и некоторыми особенностями дизайна. Он ещё и немного крупнее: габариты — 5360x2000x1515 миллиметров, расстояние между осями — 3200 миллиметров. Четыре электромотора дополнены двухлитровой 272-сильной «турбочетвёркой». Блок аккумуляторов более компактный — на 52,4 киловатт-часа, поэтому без подзарядки только на электричестве можно проехать только 200 километров. При этом общий запас хода с полным 60-литровым баком превышает 1000 километров.
В числе других особенностей YangWang U7 — полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 20 градусов задними колёсами, продвинутая адаптивная подвеска DiSus-Z и система полуавтономного вождения God’s Eye, которая может работать без высокоточных карт, опираясь на информацию с трёх лидаров, пяти радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 13 камер.
Салон может быть четырёх- или пятиместным. Архитектурой передней панели седан больше похож на внедорожник YangWang U8, чем на гиперкар YangWang U9, но общая концепция во всех случаях примерно одинаковая. Для водителя и пассажира установлены 23,6-дюймовые дисплеи, по центру — 12,8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Для седоков заднего ряда предусмотрели отдельные сенсорные экраны — также на 12,8 дюйма.
Мнение Rucars
В плане размеров и уровня оснащения YangWang U7 сможет поспорить с Mercedes-Benz EQS, а по техническим характеристикам он превосходит топовую Tesla Model S Plaid. Задержка с запуском в производство вряд ли оказала существенное влияние на размер покупательской аудитории, к тому же у YangWang она не первая. Тот же гиперкар U9 в своё время припозднился с выходом на рынок, поскольку после начала приёма предварительных заказов его ещё полгода обкатывали на Нюрбургринге, в том числе — чтобы довести до ума сложную гидропневматическую подвеску DiSus-X, благодаря которой электрокар может «танцевать», прыгать на месте и ездить на трёх колёсах.
Ознакомиться с рублевыми ценами на актуальные модели YangWang, включая седан U7, можно в нашем каталоге.
Читайте также:
Полноразмерный внедорожник YangWang U8 стал ещё больше и роскошнее в новой L-версии