Роскошный удлиненный внедорожник YangWang U8L показали в Шанхае

Дата:24.04.2025


Люксовый суббренд BYD представил внедорожник Yangwang U8L на автосалоне в Шанхае. Построенный на базе U8 Luxury Edition, U8L имеет удлиненную колесную базу, новую шестиместную конфигурацию и улучшенное оснащение, стремясь бросить вызов признанным игрокам на рынке ультрапремиум-класса.

Что изменилось

Самым значительным изменением является увеличение габаритов U8L. Его колесная база увеличилась на 200 мм до 3250 мм, что привело к увеличению общей длины до 5400 мм (+81 мм по сравнению с U8 Luxury Edition),ширины до 2049 мм и высоты до 1921 мм. Это значительное увеличение размеров, особенно заметное в задней части, где увеличились в рамзерах двери, крылья и остекление. Удлинение позволяет создать просторную шестиместную компоновку с тремя рядами сидений, обещая больший комфорт для пассажиров третьего ряда. В компании отмечают, что по длине U8L превосходит таких конкурентов, как Range Rover и даже Rolls-Royce Cullinan.


Визуально U8L сохраняет характерную переднюю часть стандартного U8. Однако теперь кузов получил новую двухцветную раскраску «Obsidian Black / Sunstone Gold». Еще больше подчеркивает статус Yangwang передний и задний логотипы, изготовленные из 24-каратного золота. Также U8L оснащен новыми 23-дюймовыми коваными дисками, которые не только получили новый дизайн, но и имеют более аэродинамичную форму.


В задней части U8L отличается отсутствием внешнего запасного колеса, устанавливаемого на стандартный U8. Он оснащен новой задней дверью с электроприводом, которая состоит из двух частей. Такая конфигурация требует меньше места для открытия верхней секции, а нижняя секция при открытии может выдержать вес двух взрослых людей (до 200 кг),предлагая потенциальное место для отдыха на природе, например, в кемпинге или для осмотра пейзажей. Фирменный дизайн задних фонарей сохранился, а задний бампер был упрощен.

В основе U8L лежат стандартные технологии YangWang: платформа e⁴ и интеллектуальная гидравлическая система управления кузовом DiSus-P. Эти системы позволяют U8L сохранять уникальные возможности U8, включая аварийное всплытие на воде, стабильное движение даже с проколотой шиной и способность выполнять танковый разворот на 360 градусов на месте.

Силовая установка последовательно-гибридная. В основе силовой установки находится 2-литровый турбомотор BYD487ZQD, который выдает 272 л.с. и выполняет роль генератора для батареи. То есть он не связан напрямую с колесами.

За движение отвечают два электродвигателя TZ220XYP и TZ220XYN, который суммарно выдают 1 197 л.с. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 3,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч.

Мнение Rucars

Развитие модельного ряда YangWang позволит компании удержать позиции на рынке, но вряд ли позволит увеличить сбыт, так как U8L явно будет ощутимо дороже базовой модели, а значит, что и желающих приобрести новинку явно окажется немного.

Читайте также:

В Китае начались продажи нового седана Avatr 06

BYD представил спорткар Denza Z

Смотреть автомобили