Выбрать и сконфигурировать Zeekr 7X
75kWh RWD
Купить 75kWh RWD без риска
100kWh RWD
Купить 100kWh RWD без риска
100kWh AWD
Купить 100kWh AWD без риска
2026 75 kWh RWD Max
Купить 2026 75 kWh RWD Max без риска
2026 103kWh RWD Max
Купить 2026 103kWh RWD Max без риска
2026 103kWh AWD Ultra
Купить 2026 103kWh AWD Ultra без риска
RuCars рекомендует
Преимущества Zeekr 7X
- Пожалуй, это самый адаптированный к российским условиям электромобиль Zeekr.
- При относительно компактных габаритах и умеренной цене Zeekr 7X предлагает топовые батареи и мощный электропривод.
- Машина создавалась под вкусы европейских покупателей.
Недостатки Zeekr 7X
- Несмотря на то, что в мире каждый третий Zeekr — это модель 7X, в России кроссовер пока не получил должного распространения.
Zeekr 7X — Почему кроссовер 7X — прорыв для Zeekr
Смотреть на VK ВидеоЕсли посмотреть на результаты продаж почти любого современного автопроизводителя, то обнаружится, что самой продаваемой моделью в линейке будет какой-нибудь кроссовер. Так, например, модели Cayenne и Macan смогли вывести Porsche на совершенно новый уровень продаж, самой продаваемой моделью Tesla является кроссовер Model Y, а Ford и вовсе отказался от продаж седанов в Америке, заменив их кроссоверами.
Тем интереснее, что полноценный кроссовер у Zeekr появился только в 2024 году. Компания начала с модели 001, у который один из самых непопулярных типов кузова — лифтбэк. И даже с ней добилась большого успеха. В России Zeekr 001 занимает первое место по продажам среди всех электромобилей — только ноябрь 2024 года было продано 304 автомобиля этой модели.
Затем последовали минивэн 009, седан 007 и компактный Zeekr X, который хоть и называется кроссовером, по сути остается городским хетчбэком.
И вот только теперь компания добавила в линейку модель Zeekr 7X — полноценный среднеразмерный кроссовер, способный заменить такие бензиновые аналоги как Audi Q5, BMW X3 или даже Lexus RX — последний со сменой поколения стал крупнее, но благодаря электроприводу по размерам салона Zeekr больше даже его.
Таким образом Zeekr 7X с самого начала задумывался как бестселлер. Возможно, он потому и появился позже других моделей, что производитель хотел сначала доказать силу нового бренда и надежность на примере уже выпускаемых электромобилей. И успешно справился с этой задачей.
Еще один интересный факт. Если посмотреть материалы Zeekr, подготовленные для европейской прессе, то из них можно узнать, что эта машина создавалась в шведском Гётеборге. И в этом есть доля правды. Машину разрабатывали совместно с Volvo, которая является миноритарным акционером Zeekr и делит с ним технологии. И 7X — это продукт, созданный специально под вкусы европейских покупателей. То есть такой китайский электромобиль, который должен максимально понравится тем, кто привык ездить на европейских бензиновых машинах премиум-класса.
Обновление Zeekr 7X к 2026 модельному году
Осенью 2025 года, спустя всего год после вывода модели на рынок, компания Zeekr обновила 7X. Изменения коснулись в первую очередь технической части, что сделало автомобиль еще эффективнее.
Внешний рестайлинг на этот раз был минимальным. Обновленный автомобиль можно узнать по измененному переднему бамперу и чуть более высокому расположению номерного знака. Знатоки также смогут отличить модель 2026 года по иным колесным дискам.
Главное техническое отличие — появление новой топовой батареи емкостью 103 киловатт-часа, которая прежде дебютировала на обновленном Zeekr 001. Это позволило увеличить запас хода на 22 километра — до 802 километров на одном заряде.
Сам производитель при этом делает упор не на увеличение запаса хода, а на сокращение времени зарядки. Для этого рабочее напряжение батареи было поднято с 800 до 900 вольт, что позволило увеличить количество принимаемой энергии в единицу времени.
Младшая батарея на 75 киловатт-часов осталась прежней и сохранила напряжение в 800 вольт. Но за счет общей оптимизации конструкции, запас хода этого автомобиля тоже вырос, на 15 километров.
Главным же можно считать повышение отдачи силовой установки. Так, топовая полноприводная версия теперь развивает не 646, а 796 лошадиных сил. Это позволило Zeekr 7X впервые выйти из трех секунд в разгоне до 100 километров в час.
Безопасность — конструкция "бронированный купол"
Кабина из сверхпрочной стали 2000 МПа изготовленная по новой технологии с использованием цельных термостойких колонн.
Zeekr 7X купить в России в наличии и под заказ
Спортивный купе-универсал Zeekr 001, городской внедорожник Zeekr X, первый в мире электрический минивэн Zeekr 009, роскошный седан Zeekr 007, первый в линейке кроссовер Zeekr 7X — так на сегодняшний день выглядит модельный ряд премиального китайского бренда Zeekr. Zeekr 7X занял пятое место по счету, но не по рейтингу.
Бренд Zeekr входит в производственные мощности крупнейшего китайского концерна Geely Holding Group. Название ZEEKR — это аббревиатура:
Z – «зеро», старт для транспорта будущего;
EE – «эра электричества»;
KR – «светящийся газ криптон».
Продукция компании создается на основе экологических решений и технологических инноваций. В России премиальные электрокары лидируют по популярности среди всех покупаемых автомобилей на аккумуляторной тяге. За лето 2024 года владельцами электромобилей Zeekr стали более 500 россиян. Всего за этот период было приобретено чуть более одной тысячи электрокаров китайского производства.
Автолюбители смогут выбирать из двух модификаций новинки: полноприводной и моноприводной и из двух комплектаций – базовой и топовой.
Zeekr 7X представлен на мировом рынке в двух модификациях:
- моноприводный (заднеприводный) Zeekr 7X RWD;
- полноприводный Zeekr 7X AWD.
Технические характеристики
Пятиместный Zeekr 7X позиционируется как городской семейный внедорожник с высокими техническими характеристиками. При колесной базе в 2925 мм и размерах кузова 4825х1930х1656 мм кроссовер радует простором комфортного салона, начиненного передовой электроникой.
Как и старшие представители компании, Zeekr 7X собирается на инновационной платформе с высоковольтной архитектурой от Geely. Парктроник базируется на инновационной системе с интеллектуальным процессором Snapdragon. Благодаря особым свойствам системы парковка облегчена в самых сложных городских условиях.
Двигатели синхронные на постоянных магнитах. Благодаря фиксированным суппортам и фирменным дискам тормозной путь составляет 35 м. Наличие электрической системы демпфирования и максимального клиренса в 230 мм с легкой сменой высоты позволяет кроссоверу преодолевать грунтовые и даже песчаные дороги.
Автопилот в автономном режиме способен перестраиваться с одной полосы на другую и управлять электромобилем на скоростных трассах. Электропривод выполнен из карбида кремния и обладает повышенной производительностью. В базовой версии кроссоверы поставляются с колесными легкосплавными дисками размером 19 дюймов, в топовой – 20 дюймов.
Тройные никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы для электромобилей поставляет производственная площадка самой компании Zeekr. Зарядить тяговую батарею можно от обычной розетки и от источника постоянного тока на общественной ЭЗС.
Что немаловажно для российского климата, кроссовер обладает хорошим зимним пакетом: в топовой комплектации подогревом оборудованы все кресла, руль и наружные зеркала. Руль четырехспицевой, уплощенный сверху и снизу, с интегрированными клавишами управления важными функциями автомобиля.
В багажник емкостью 616 л помещается достаточное количество чемоданов и сумок для длительного путешествия. При необходимости задний ряд сидений складывается, и багажное отделение увеличивается в 3 раза. Передний багажник емкостью 60 л в полноприводной версии и 40 л в моноприводной предназначен для хранения зарядного устройства.
Любители совершать дальние путешествия оценят по достоинству возможность кроссовера буксировать прицеп весом до 2 тонн. Фаркоп встроен в топовую версию, владельцам базовой комплектации фаркоп можно заказать дополнительно.
Уникальные качества Zeekr 7X:
Зарядное устройство с возможностью самой быстрой зарядки в мире (за 8-10 минут кроссовер подзаряжается на 80%). За 15 минут зарядки можно продлить путь на 550 км.
Кроссовер впервые в истории электромобилей получил блок двойной электромагнитной безопасности по примеру авиационной от китайской компании Nesta.
Конструкторы дополнили систему управления автомобилем блоком контроля над температурным режимом с клапаном быстрого охлаждения.
Салон оборудован атмосферной подсветкой, интегрированной в световые полосы длиной 4673 мм.
Под задними сиденьями встроены удобные выдвижные ящики для хранения дорожных мелочей.
Центральный минисветодиодный тачскрин впервые в мире дополнен квантовыми точками автомобильного класса с насыщенными оттенками и более долгим сроком службы.
Zeekr 7X в наличии с НДС, лизинг, кредит
Электроника
Zeekr 7X управляется электронной системой с включением искусственного интеллекта, разработанной в научно-производственном центре Zeekr. Вычислительная мощность электроники составляет 508 TOPS. Интеллектуальные электронные помощники заметно облегчают управление автомобилем и создают комфортную атмосферу.
Общение с водителем поддерживает анимационный умный помощник по имени Ева, обладающий запоминающимся приятным голосом и выражающий эмоции соответственно обстановке. Ева отвечает на вопросы и самостоятельно принимает решения о выполнении оптимальных на данный момент функций.
Возглавляет набор умных датчиков, радаров и камер лидар, встроенный в переднюю часть крыши над лобовым стеклом. В салоне производители сохранили часть физических кнопок, выполнив их в виде клавиш пианино.
Мультимедийная система предлагает персонифицированный интерфейс и аудиосистему Zeekr Sound Pro с 21 динамиком и работой в режиме Dolby.
В салоне четыре экрана:
- центральный дисплей размером 16 дюймов с уникальными свойствами;
- цифровая панель в форме полукруга с диаметром экрана 13,2 дюйма;
- проекционный экран «Звездные врата» с радиусом действия 36 дюймов;
- встроенный в задний подлокотник 13-дюймовый сенсорный дисплей позволяет управлять информационно-развлекательной системой.
В центральную панель встроен 6-дюймовый смарт-экран для управления музыкальными ритмами. Проекционный экран передает сообщения встречным автомобилям, выводя информацию на лобовое стекло.
Безопасность
Безопасность Zeekr 7X заложена в укрепленной конструкции его кузова из стали авиационной прочности и алюминия. Пассажиров и тяговую батарею защищают дополнительные внутренние балки с многослойной конструкцией.
Детское кресло оснащено активной подушкой безопасности, еще 8 подушек и шторок безопасности распределены по всей площади салона.
Круиз-контроль, датчик давления в шинах, система курсовой стабилизации и внушительный набор интеллектуальных помощников водителя обеспечивают активную безопасность водителя и пассажиров.
Центральный замок можно разблокировать с участием 3D-камеры с системой распознавания лиц.
Дизайн экстерьера и интерьера
Zeekr 7X — это современный электромобиль с оригинальным дизайном кузова и интерьером, способным удовлетворить самого изысканного путешественника. Экстерьер можно назвать минималистичным и сдержанным.
Традиционно для автомобилей Zeekr роскошь дизайна подчеркивают плавные линии кузова и подчеркнуто выделенные детали, например, спортивный задний спойлер и стильные рейлинги на крыше. Двери безрамочные, с электроприводом. Светодиодные матричные фары регулируются автоматически по высоте и яркости излучаемого света.
Между панорамным люком и капотом отсутствует линия соединения, что придает кузову оригинальность и эксклюзивность. Конструкторы назвали необычное соединение переднего стекла, люка и капота эффектом «плавающей крыши».
Сзади кроссовер узнаваем по крупному светящемуся логотипу и тонкой полосе ходовых огней.
Zeekr 7X предлагается в семи цветах кузова:
- экстремально белом;
- абсолютно черном;
- звездно-сером;
- каменно-голубом;
- морском зеленом;
- апельсиново-оранжевом;
- светло-коричневом.
Полихромная отделка салона выполнена дорогой кожей в трех цветовых вариантах:
- брутальном черном с серой отделкой;
- стильном сером с черными акцентами;
- освежающем белом с коричневыми вставками.
Мягкие кресла с массажем, вентиляцией и электрорегулировками делают путешествие приятным. Спинки задних сидений откидываются под углом 134°, правый пассажир на заднем ряду отдыхает в дороге, удобно разместившись в глубоком кресле с оттоманкой для ног. Перекусить в дороге можно с комфортом благодаря встроенному в спинку пассажирского переднего кресла раскладному столику по типу авиационного.
Одним нажатием кнопки пассажиры регулируют солнцезащитную шторку на большом панорамном люке. Центральная консоль оснащена площадкой для беспроводной зарядки, встроенным холодильником объемом 8 л и подставками для подстаканников. Имеется розетка напряжением 12V.
Путешественники с детьми оценят солидное количество отсеков для хранения дорожных мелочей: всего в салоне их более тридцати.
Конкуренты
Zeekr 7X соперничает с популярным электрическим кроссовером из Северной Америки — Tesla Model Y. Китайский электромобиль не уступает Tesla по ходовым качествам и опережает по количеству уникальных характеристик, включая режим самой передовой в мире сверхбыстрой зарядки.
Имеются достойные конкуренты и среди соотечественников:
- Wenjie M5 EV;
- XPeng G6;
- LiXiang L6.
Главное преимущество новой модели Zeekr 7X — сочетание передовых технологий с непревзойденным комфортом салона.
Элегантный и практичный, современный и по-домашнему комфортный, кроссовер Zeekr 7X ждет своих покупателей уже в России.
Видеоинструкции для Zeekr 7X
Все инструкцииТехнические характеристики комплектаций Zeekr 7X
|
|
|
|
|
|
|
| Модификация | 75kWh RWD | 100kWh RWD | 100kWh AWD | 2026 75 kWh RWD Max | 2026 103kWh RWD Max | 2026 103kWh AWD Ultra |
| Стоимость | — | — | от 5 095 000 ₽* | — | — | — |
| Кузов | кроссовер | кроссовер | SUV | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
| Привод | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный | RWD — задний | RWD — задний | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 5.8 сек | 5.7 сек | 3.8 сек | 5.4 сек | 5.1 сек | 2.98 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 310 | 310 | 475 | 370 | 370 | 585 |
| Мощность двигателя, л.с. | 422 | 422 | 646 | 503 | 503 | 796 |
| Сегмент | C | C | C | C | C | C |
| Тип силовой установки | электро | электро | электро | электро | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 605 | 780 | 705 | 620 | 802 | 715 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 497 | 640 | 579 | 509 | 658 | 586 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 424 | 546 | 494 | 434 | 581 | 501 |
| Масса | 2298 кг | 2320 кг | 2475 кг | 2280 кг | 2360 кг | 2460 кг |
| Макс. скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч | 240 км/ч | 240 км/ч | 255 км/ч |
| Габариты | 4825×1930×1666 мм | 4825×1930×1666 мм | 4825×1930×1656 мм | 4825×1930×1666 мм | 4825×1930×1666 мм | 4825×1930×1666 мм |
| Колёсная база, мм | 2925 | 2925 | 2925 | 2925 | 2925 | 2925 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.247 | 0.247 | 0.247 | 0.247 | 0.247 | 0.247 |
| Крутящий момент, Нм | 440 | 440 | 710 | 535 | 535 | 812 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 75 | 100 | 100 | 75 | 103 | 103 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 14.2 | 14.4 | 16.4 | 13.9 | 14.3 | 15.6 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 616 - 1978 | 616 - 1978 | 616 - 1978 | 905 | 905 | 905 |
| Объём переднего багажника, л | 62 | 62 | 44 | 38 | 38 | 38 |
| Клиренс, мм | 197 | 197 | 178 | 197 | 197 | 197 |
| Химия батареи | литий-железо-фосфатная | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая | литий-железо-фосфатная | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T | GB/T |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Тип задней подвески | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип переднего электромотора | — | — | синхронный на постоянных магнитах | — | — | асинхронный |
| Передняя коробка передач | — | — | одноступенчатый редуктор | — | — | одноступенчатый редуктор |
