Alfa Romeo раскрыла свой самый маленький кроссовер
Alfa Romeo представила свой первый кроссовер B-класса под названием Milano. Тем самым новинка заменила компактный хэтч MiTo, который прекратили выпускать еще в 2018 году.
Внешность Alfa Romeo Milano
Автомобиль выполнен в новой стилистике и не похож на более размерные Tonale и Stelvio. Уникальной особенностью модели можно назвать необычную решетку радиатора, которая обыгрывает рисунок логотипа бренда. Впрочем, можно установить и V-образную решетку Scudetto с названием марки. Кроме того, интересной сделана и оптика. В Alfa Romeo явно отошли от своих канонов и решили сделать фары Г-образной формы, в то время, как фонари выполнены бумерангообразными и визуально объединенными в единый элемент.
Размеры новинки
Alfa Romeo Milano имеет следующие габариты: 4 170 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база – 2 560 мм, она ровно такая же, что и у коллег по конерну Stellantis – Fiat 600 и Jeep Avenger.
Салон кроссовера
В отличие от большинства китайских аналогов, внутреннее убранство Alfa Romeo Milano наполнено деталями. Например, сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы повернут к водителю, ниже него располагаются физические кнопки управления функционалом. Центральный тоннель сделан покатым, на нем располагаются еще несколько кнопок и «шайба» управления трансмиссией.
Перед водителем расположен трехспицевый мультируль, виртуальная 10,25-дюймовая приборная панель, которая сочетается с декоративными «колодцами», стилизованными под классическую панель приборов. Также обращают на себя внимание боковые воздуховоды, которые напоминают сопла турбин.
Технические характеристики Alfa Romeo Milano
В Alfa Romeo впервые отказались от «Фиатовской» платформы, на которой базируются все остальные модели марки. Кроссовер Milano построен на французской «тележке» CMP, ее вседорожник делит с Peugeot 2008, DS 3, Opel Mokka, Jeep Avenger и Fiat 600.
Всего будет четыре модификации: две гибридные и две электрические. Младший гибрид по совместительствую будет самым дешевым в линейке. Его силовая установка в целом знакома по другим моделям концерна Stellantis и состоит из 1,2-литровой «турботройки», работающей вместе с 48-вольтовым стартер-генератором и 6-ступенчатым «роботом». Пиковая мощность – 136 л.с.
Чуть позднее ожидается полноприводная версия Milano Ibrida Q4, которая получит полноценный электромотор мощностью 41 л.с. на заднюю ось.
Электрическая версия получила название Alfa Romeo Milano Elettrica. Его силовая установка тоже не станет сюрпризом и в целом типична для электромобилей Stellantis. К примеру, идентичные связки электродвигателей и батарей устанавливается на Opel Astra Electric и Peugeot E-308. Так, под капотом расположен 156-сильный электромотор. Батарея имеет емкость в 54 кВт*ч, что позволяет проезжать до 401 км на одной зарядке по циклу WLTP.
Топовая версия Alfa Romeo Milano Veloce обещает стать настоящей «зажигалкой». Ее техническая часть практически целиком идентична той, что ставится на спортивный кроссовер Abarth 600e. В качестве силовой установки выступает 240-сильный электродвигатель. А из особенностей стоит отметить самоблокирующийся дифференциал Torsen, улучшенную подвеску, на 25 мм уменьшенный дорожный просвет, перенастроенный рулевой механизм, усиленные тормоза спереди и 20-дюймовые колеса.
Тем не менее, даже младшие комплектации Milano смогут порадовать своей управляемостью, так как над машиной трудились специалисты, ответственные в недавнем прошлом за самую мощную версию седана Alfa Romeo Gulia GTA.
Где будут производить Alfa Romeo Milano
Как и соплатформенные кроссоверы Fiat 600 и Jeep Avenger, производство Alfa Romeo Milano развернут в Польше на заводе Stellantis. Цены на гибридные комплектации будут начинаться от 31 тысячи евро (примерно 3,1 млн рублей по актуальному курсу). За электрические версии попросят выложить от 40,5 тысяч евро (почти 4,1 млн рублей по актуальному курсу).