Кама рассказала о перспективах своей платформы
Отечественный стартап АО Кама рассказал сайту Autonews некоторые подробности относительного будущего платформы электромобиля Атом и ближайшие перспективы.
Что будет в ближайшем будущем
В первую очередь стоит отметить, что с 2025 года на заводе Москвич начнут производство заднеприводного электромобиля Атом. На предприятии арендовали сборочную линию и дооснастили ее, доставив 74 контейнера с оборудованием. Первые предсерийные экземпляры Атома сойдут с конвейера предприятия до конца 2024 года. Всего линия позволяет производить до 30 тысяч машин в год.
Отдача единственного электродвигателя составит 205 л.с. Батарея производства российской компании «Ренэра» имеет емкость в 77 кВт*ч, что позволит проезжать до 500 км на одной зарядке. Пополнить запас хода на 100 км можно будет за восемь минут.
В 2027 году компания намеревается выпустить полноприводную модификацию этого электрокара.
Особенности платформы
Как отметили в АО Кама, платформа их электромобиля позволяет создавать широкий перечень моделей – от седана до минивэна. Кроме того, силовая установка на таких машинах может быть не только электрической, но и гибридной. Можно установить и новую систему управления по проводам.
Более того, использовать платформу Атома смогут и другие партнеры АО Кама для электромобилей других марок. Интерес к ней есть от ряда компаний, однако их названия пока не раскрывают.
Думают в АО Кама и о будущем. По словам представителей стартапа, уже существуют планы на следующие модели под маркой Атом, однако их разработка пока не ведется и все усилия сосредоточены на первой модели бренда.
Читайте также:
В Москве продлят действие нулевого транспортного налога для электрокаров
Четырёхметровый электрохэтч JAC E30X может официально выйти на российский рынок