Audi увеличила мощность и запас хода электроседана e-tron GT
Электрический спортседан Audi e-tron GT, дебютировавший в 2021 году, пережил плановое обновление. Купеобразная модель, находящаяся в родстве с Porsche Taycan, мало изменилась визуально, но прошла серьёзную техническую модернизацию. На европейском рынке её уже можно заказать по цене от 126 000 до 160 500 евро (135—171,9 тысячи долларов).
Дореформенный электромобиль выпускался в двух полноприводных модификациях — 476-сильной e-tron GT quattro и 598-сильной RS e-tron GT. При активации лонч-контроля мощность таких силовых установок кратковременно повышается до 530 и 646 л.с. соответственно. Теперь же уже базовая версия по имени S e-tron GT способна выдать 679 л.с., а «эреска» — 856 л.с. Кроме того, появилось новое топовое исполнение RS e-tron GT Performance с отдачей 925 л.с. Для сравнения, обновлённый Porsche Taycan располагает 1109 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 1340 Нм. Первую сотню старший электрокар «Четырёх колец» теперь набирает за 2,5 секунды, максимальная скорость не изменилась: 245 км/ч у начальной версии и 250 км/ч у двух других.
Общую ёмкость батареи увеличили с 93 до 105 киловатт-часов (потребляемую — с 86 до 97 киловатт-часа),при этом сам блок стал легче и получил улучшенную систему терморегуляции. Самый дальнобойный e-tron GT отныне способен преодолеть до 609 километров. При этом максимальная мощность принимаемого того увеличена с 270 до 320 киловатт, благодаря чему с 10 до 80 процентов теперь можно зарядиться за 18 минут. 10 минут хватит, чтобы увеличить оставшуюся дальность пробега на 280 километров.
Электромобилю также слегка освежили внешность, добавили новые колёсные диски, кресла и руль, расширили функционал мультимедийной системы, добавили в список опций панорамную крышу с изменяемой прозрачностью и перенастроили подвески.
Читайте также:
Audi представила Q6 e-tron — первый электромобиль нового поколения
Volvo EX90: все, что известно об электрическом шведском флагмане