Avatr 12 подешевел в Китае. Машина стала на $5 тыс. доступнее
Зачем понадобилась столь скорая модернизация
Официально об этом не говорится, но новая версия потребовалась в связи с ужесточением конкуренции на рынке электромобилей в Китае. Так, с ноября 2023 года, когда стартовали продажи Avatr 12, обновился и подешевел Zeekr 001, вышел на рынок долее доступный Zeekr 007, а недавно стартовали продажи Xiaomi SU7.
На их фоне в Avatr решили снизить цены на свой седан и приурочить это к небольшому обновлению.
Что изменилось в Avatr 12
По большому счету ничего. Автомобиль по-прежнему может быть с задним или полным приводом, его максимальная мощность 578 л.с. Батарею поставляет CATL, ее емкость 95 киловатт-часов.
CATL в данном случае выступает именно как производитель батареи целиком, а не как поставщик отдельных аккумуляторных ячеек. Причина в том, что CATL — это один из совладельцев бренда Avatr. И седан 12 первым получил батарею, про которую говорится, что она точно не загорится ни при каких обстоятельствах, включая аварии.
Что до отличий именно модели 2024 года, то они скорее связаны с новыми функциями автопилота, который научили автоматически набирать максимальную разрешенную скорость при выезде на автотрассе и, напротив, снижать ее при заезде на территорию паркингов.
Как изменились цены
В Китае Avatr 12 теперь стоит от 36 800 до 52 450 в пересчете в доллары США. До обновления за автомобиль просили от 41 650 до 55 500 долларов. Таким образом базовая версия подешевела почти на 5 тысяч.
Подробности о комплектациях и ценах в России можно узнать здесь.