BYD Tang стильный семейный электрокар со спортивным характером.
Build Your Dreams (BYD) - “построй свою мечту”, или “будь сам кузнецом своего счастья” - в любом случае и в сегодняшних реалиях, этот электро SUV из поднебесной, свидетельствует о том, что у его владельца в жизни, всё как минимум, неплохо. Начав свой рыночный путь в версии гибрида, ещё в 2014 году, в 2024 Tang входит во втором рестайлинге полностью электрического автомобиля. Для российских поклонников электрокаров, стоит сказать, что помимо самого Китая, бренд BYD демонстрирует впечатляющий рост продаж на Европейском рынке, особенно в скандинавских странах. О чём это нам говорит? В северных странах, расчётливый, бережливый и не склонный к импульсивным покупкам, потребитель особенно ценит практичность, комфорт и надёжность, а значит автомобиль определённо заслуживает нашего внимания.
Нельзя сказать, что новый BYD Tang вызывает КАКОЙ-ТО WOW- эффект, но и старомодным он точно не выглядит - “парящая крыша”, интересная светодиодная оптика и огромные колесные диски на 22 дюйма, делают его экстерьер вполне себе актуальным. Добротный, пропорциональный семейный автомобиль должен нравиться самому широкому кругу потенциальных покупателей - и китайские инженеры, в сотрудничестве с ведущими мировыми дизайнерскими ателье, блестяще реализуют свои планы, уверенно покоряя рынок гибридов и электромобилей.
BYD Tang исполнен в полном соответствии с ещё одним принципом китайского автопрома - давать потребителю больше комфорта и безопасности за те же или даже меньшие деньги, по сравнению со своими конкурентами.
При без малого пятиметровой длине и колёсной базе в 2820 мм, Tang хорошо держит дорогу. выглядит внушительно и позволяет комфортно расположиться внутри целой семье. Если третий ряд сидений, рассчитан скорее на младшее поколение ( при росте 170 мм +, всё таки там не так вольготно),то регулируемый, эргономичный. отапливаемый и вентилируемый диван второго ряда предоставляет уже достаточный простор для пассажиров любой комплекции. Трёхзонный климат контроль, высококачественные материалы отделки, панорамная крыша, продвинутые мультимедиа - в общем, весь современный набор опций комфорта и развлечений.
Конечно, при размещении пассажиров на всех трёх рядах кроссовера, для багажа остаётся немного места. Но при сложенном в уровень с полом третьем ряде кресел, вместимость багажника составляет уже вполне приличные 940 литров, а при невостребованности второго ряда, целых 1655 литров. позволяя использовать внутреннее пространство не только в качестве багажного отсека, но и для расположения спальных мест. Под фальшпотолком есть пространство для размещения всяких мелочей и разъёмы для зарядки гаджетов.
Для достаточно утилитарного семейного электро-кроссовера, BYD Tang демонстрирует недюжий спортивный нрав, разгоняясь до 100 км/ч за феноменальные для такого серьезного автомобиля, 4.4 секунды.
Силовая установка Tang представлена двумя электромоторами, выдающими на пике 517 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Такие серьёзные силовые характеристики, а также клиренс в 180 мм и наличие режима “Snow” придают кроссоверу уже определённые внедорожные качества, что также ценят скандинавские водители. Литий - железо - фосфатные АКБ с прогрессивной системой рекуперации тепла, только являются ещё одним элементом “зимнего пакета”, но и гораздо лучше защищены от повреждений. будучи признаны самыми безопасными, на сегодняшний день, элементами питания для электромобилей.
Лёгкое и безопасное пилотирование нового BYD Tang обеспечивается интеграцией многочисленных датчиков и систем активной безопасности в интеллектуальный комплекс помощи водителю Di Pilot (автопилот уровня 2.5),а также электронно управляемой активной подвеской DiSus-C.
В общем, BYD Tang образца 2024 года - это проверенный европейским потребителем утилитарный. и в то же время - премиально комфортабельный электрокроссовер, в том числе и для русской зимы, доступный уже сейчас, обращайтесь к нам прямо и получайте квалифицированную консультацию, а также честную, включающую в себя все сопутствующие платежи и сборы, цену на новый BYD Tang.
Оснащен блейд аккумулятором на 108,8 кВт*ч.
Первая в мире технология прямого охлаждения батареи и подогрева с тепловым насосом, КПД увеличился на 20%, потребление энергии при низких температурах снижен на 40%
Оснащен системой Bosch IPB
BYD Tang оснащен матовыми шестипоршневыми Brembo racing (спереди)
Новая энергетическая технология - максимальная безопасная зарядка постоянным током мощностью 170 кВт и самая безопасная батарея в мире
Система управления кузовом автомобиля - это еще один прорыв BYD в области технологии обеспечения безопасности после blade battery, CTB и Yisifang. Она обеспечивает непревзойденный опыт и максимальную безопасность. комфорт и управляемость. Когда автомобиль проезжает по ухабистой дороге, используется стратегия управления комфортом с высокой частотой и небольшим демпфированием, чтобы сделать шасси “мягким”, что может эффективно амортизировать воздействие возбуждения на дорожное покрытие и быстро ограничить вертикальное перемещение кузова автомобиля. При резком прохождении автомобилем поворотов, ускорении или торможении используется низкочастотная система управления большим демпфированием, которая делает шасси “жестче”, обеспечивает большую поддержку, подавляет крен кузова и обеспечивает устойчивость управления автомобилем.
BYD Tang позаботился о задних пассажирах, во втором ряду есть подстаканники, USB, слоты для мобильных телефонов, откидные широкие подлокотники и порты быстрой зарядки мобильных телефонов.
Второй ряд независимых сидений поддерживает электрическую регулировку, а также три комфортные конфигурации: обогрев, вентиляцию и массаж. Функция массажа позволяет выполнять 10-точечный массаж с пятью режимами + 3 уровня интенсивности массажа.
Интеллектуальная система сетевого подключения DiLink 4.0, оснащенная чипом 5G, скорость увеличена в 10 раз. Оснащен системой помощи водителю DiPilot уровня L2.5
Tang EV также оснащен интеллектуальной системой ароматизации и аудиосистемой класса Hi-Fi Dynaudio
Новая система отображения HUD head-up
В интерьере версии BYD Tang DM-p God of War еще больше роскоши, используется много замши для обивки центральной консоли, сидений и внутренней стороны дверных панелей по всему периметру, а экстерьер украшен желтой двойной строчкой, также добавлены золотистые ремни безопасности.
На приборной панели нанесен рисунок, похожий на текстуру углеродного волокна, что подчеркивает его экстремальную спортивную атмосферу. Цельное сиденье в спортивном стиле, обтянутое замшей, не только станет более удобным на ощупь, но и улучшит трение во время интенсивных поездок.
Это единственная комплектация BYD Tang с блокировкой дифференциала.
Что касается внешнего вида, то Tang DM-p использует новейший язык дизайна семейства, а воздухозаборник выполнен в виде решетки, что придает автомобилю более спортивную атмосферу. Воздухозаборники с обеих сторон также более мощные, чем у версии EV
Боковая часть кузова по-прежнему сохраняет культовый стиль дизайна семейства Tang. Динамичная линия талии, подвесная крыша и 21-дюймовые колеса с низкой сопротивляемостью ветру придают очень рельефный вид. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота BYD Tang DM-p составляют 4900 мм / 1950 мм / 1725 мм, а колесная база 2820 мм.
BYD Tang DM-p оснащен двигателем Xiaoyun 1.5T + электрической гибридной системой EHS, официальный расход топлива составляет 6,5 л. Максимальная суммарная мощность двух двигателей составляет 452 кВт, а время разгона до сотни всего 4,3 секунды.
Срок службы батареи - Tang DM-p оснащен блейд-аккумулятором мощностью 45,8 кВт*ч и системой теплового насоса. Запас хода по NEDC в EV режиме может достигать 215 км, скорость зарядки может достигать 2C, а для зарядки от 30% до 80% требуется всего 20 минут. Кроме того, мощность отдачи при внешнем разряде 6 кВт, что позволяет использовать больше вариантов энергопотребления на открытом воздухе.