Evolute i-Joy получит новую батарею
Российская
компания «Системы автономной энергии», входящая в состав «Итэлмы», разработала батарею для электромобиля Evolute i-Joy (ребрендинговый Seres 3/Dongfeng
Fengon E3 EV).
В чем особенность новой батареи
На
данный момент i-Joy комплектуется китайской батареей емкостью 53 кВт*ч. Блок от
САЭ имеет большую емкость в 60 кВт*ч, благодаря чему запас хода возрастет на
20% - до 480 км.
Номинальное
напряжение батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при
нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд.
В
батарее от САЭ используются российские системы термостатирования, блоки
управления и телематики. Внедрен экструдированный теплообменник — это позволит
эксплуатировать электромобиль в условиях сильных морозов (до -40°C).
Сейчас
проходят стендовые испытания российской батареи, в составе электромобиля ее
проверят позже.
Что за Evolute
i-Joy
Evolutei-Joyпредставляет
собой ребрендинговый китайский кроссовер Seres 3/Dongfeng Fengon E3 EV, который продается на других рынках
под множеством названий.
В России модель собирается крупноузловым методом из китайских машинокомплектов с ноября 2022 года.
Автомобиль
оснащается одним электромотором на передней оси, чья мощность составляет 163
л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает 8,9 сек. А
максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Снаряженная масса – 1 765
кг.
На
данный момент Evolutei-Joyв
России стоит 3 995 000 рублей. С учетом государственной скидки и
других выгод цена может опуститься до 2 490 000 рублей.
Читайте также:
Evolute зарегистрировал
название для своего нового электрокара
Geely начал
принимать предзаказы на новый электрический минивэн