Hyundai Ioniq 5 получил внедорожную версию XRT
Hyundai Ioniq 5 в преддверии нового 2025 модельного года получит ряд обновлений, в числе которых внедорожная версия XRT. Так, из заметных изменений стандартный Ioniq 5 обзаведется задним стеклоочистителем, более емкой батареей и новым портом зарядки North American Charging System (NACS),что обеспечит возможность использования зарядных станций Tesla Supercharger.
Что за Hyundai Ioniq 5 XRT
Hyundai Ioniq 5 XRT – это новая внедорожная версия знакомого кроссовера, который визуально можно отличить от стандартной модели по неокрашенному обвесу с оригинальными бамперами, а также защитным накладкам на колесные арки и пороги.
Кроме того, в переднем бампере появились буксировочные проушины, а колеса стали 18-дюймовыми со специальными внедорожными шинами. Для модели предложат несколько эксклюзивных цветов кузова.
Несколько изменилась и техническая часть. Автомобиль получил собственные настройки подвески, которые направлены на преодоление пересеченной местности. Также на 23 мм увеличился клиренс.
Силовая установка Hyundai Ioniq 5 исключительно двухмоторная с отдачей порядка 325 л.с.
Что еще изменится в Ioniq 5
В 2025 модельном году Ioniq 5 получит увеличенную емкость батареи. В стандартной комплектации емкость возрастет с 58 до 63 кВт*ч, в топовых – с 77,4 до 84 кВт*ч. Запас хода, соответственно, вырастет с 354 до 386 км на одной зарядке в младших и до 499 км в старших комплектациях.
Читайте также:
BYD Han DM-i получил «лицо» от Han EV
В Московском политехе показали трёхдверный электрохэтч Amber Auto