Молодёжный электроседан Lingxi L от Dongfeng Honda оценили в 18 500 долларов
Китайское совместное предприятие Dongfeng Honda вывело на рынок первую модель нового бренда Lingxi – электрический седан с индексом L. Новинка, ориентированная на молодёжную аудиторию, доступна исключительно с передним приводом и стоит от 129 800 юаней (18,5 тысячи долларов).
Lingxi L дебютировал в мае этого года. Четырёхдверка с двухцветной окраской и оригинальным дизайном кузова, включающим ряд характерных треугольных элементов, имеет габариты 4830x1845x1503 мм и колёсную базу 2731 мм. Таким образом, она незначительно крупнее седана BYD Qin Plus EV Glory Edition, который стоит чуть меньше – от 109 800 юаней (15,7 тысячи долларов).
Редкая для этого ценового сегмента фишка – камеры вместо боковых зеркал. Поэтому в салоне на передней панели расположены сразу пять дисплеев: на боковые как раз выводится изображение с камер. В оснащении также присутствует фирменный набор ассистентов вождения Lingxi Drive, включающий, к примеру, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, систему удержания в полосе.
Единственный электромотор развивает 218 л.с. и 310 Нм. Он позволяет набрать сотню за 6,9 секунды и разогнаться до максимальных 160 км/ч. Заряда литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 59,22 киловатт-часа должно хватать на 520 километров пути по циклу CLTC, расход энергии составит 12,9 киловатт-часа на 100 километров.
Этим летом Honda объявила о намерении резко сократить выпуск топливных машин в Китае: в ближайшее время должны закрыться два завода Dongfeng Honda и GAC Honda. Одновременно будут наращивать производство электрокаров: в частности, СП с Dongfeng уже в следующем году переведёт на электротягу более половины своей продукции.
Читайте также:
Китайский минпром раскрыл запас хода электрокроссовера Honda Ye S7
Honda, Nissan и Mitsubishi образовали электромобильный альянс