Новый гиперкар Lotus рассекретили до премьеры
Британская компания Lotus (принадлежит корпорации Geely) готовит новое концептуальное электрокупе Theory 1, которое рассекретили до премьеры. Однако в компании до сих пор не раскрыли планов относительно этого концепта. Вполне вероятно, что он останется в единичном экземпляре.
Экстерьер
Theory 1 выполнен в новой корпоративной стилистике и не имеет ничего общего с Lotus Evija, которая считалась предвестником новой эры для компании (после ее покупки китайской Geely). Судя по всему, в Lotus решили окончательно похоронить фирменный дизайн Evija (в котором выполнено купе Emira),представленный еще в 2019 году.
Новый концепт Theory 1 имеет куда больше общего с кроссовером Eletre и лифтбеком Emeya, которые выпускаются в Китае. У них схожая узкая оптика и агрессивные черты кузова.
Кузов Theory 1 выполнен из карбона, а его двери открываются по необычной схеме: поднимаются вверх и одновременно отъезжают назад. Длина Theory 1 составляет 4 490 мм, ширина – 2 000 мм, а высота – 1 140 мм. Сообщается, что производителю удалось сделать Theory 1 относительно легким – его снаряженная масса сохранилась в пределах 1 600 кг.
Интерьер
Lotus Theory 1 имеет необычную трехместную компоновку салона с центральным расположением водителя. При этом сиденья установлены на монококе и не регулируются. Регулировать предполагается только педальный узел и руль.
При этом особенностью модели стала так называемый «реактивный» текстиль. Внутри отделочных материалов расположены специальные капсулы, которые выступают в роли дополнительного интерфейса. Например, при приближении машины сзади капсулы в сиденье изменяют давление, предупреждая водителя об опасности. Кроме того, эти капсулы могут стать дополнительными кнопками, с помощью которых можно управлять различными функциями при помощи мышечной памяти и не отвлекаясь на тачскрин.
Силовая установка
Lotus Theory 1 – полностью электрическое купе, однако количество электромоторов не сообщается. Известно, что автомобиль полноприводный, а суммарная отдача электродвигателей составляет 1 000 л.с., что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч всего за 2,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 322 км/ч. Батарея емкостью 70 кВт*ч позволяет проезжать до 402 км на одной зарядке.
Читайте также:
Voyah представил кроссовер Courage для международных рынков
XPeng выпустит свой первый гибрид во второй половине 2025 года