Mazda представила в Китае заднеприводный электроседан EZ-6
Компания Mazda представила на автосалоне в Пекине большой электрический седан EZ-6, разработанный совместно с Changan. Это первая модель совершенно нового семейства EZ, адресованного китайскому рынку. В продажу она поступит во второй половине года.
Визуально Mazda EZ-6 во многом напоминает только что снятую с производства бензиновую «шестёрку», но технически является аналогом лифтбэка Deepal SL03. В сравнении с традиционной Mazda6 новинка получила более обтекаемый кузов, динамичный силуэт, глухую переднюю панель с подсветкой вместо обычной радиаторной решётки, оригинальную оптику. Среди других особенностей — 19-дюймовые диски, обутые в шины с низким сопротивлением качению, и выдвижные дверные ручки. Размеры электромобиля — 4921х1890х1485 мм.
Архитектурой передней панели салона Mazda EZ-6 также похожа на Deepal SL03. Здесь установлены аналогичное усечённое снизу рулевое колесо, цифровая комбинация приборов и отдельно стоящий 14,6-дюймовый экран мультимедийной системы, работающей на чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Также присутствуют беспроводная зарядка для смартфона, пара подстаканников, аудиосистема Sony.
Информации о силовых установках пока нет, но тот же Deepal SL03 доступен и как полноценный электромобиль, и как гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки батареи на ходу. Не исключено, что EZ-6 получит иные характеристики, причём Mazda может использовать собственный ДВС в качестве генератора.