«Зелёный» бренд Neta решил официально выйти на российский рынок
В ближайшее время список автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, может пополнить китайский производитель электромобилей и гибридов Neta. Об этом вице-президент материнской компании Чжоу Цзян рассказал «Известиям».
Топ-менеджер назвал нашу страну отличным рынком, отметив при этом, что в Китае и России разные географические и климатические условия. Поэтому в настоящее время марка анализирует температурный разрыв и совместимость автомобилей с местными реалиями, изучает возможности для адаптации.
Процесс сертификации уже запущен, при этом неизвестно, какие именно модели могут к нам привезти. Чжоу Цзян допустил, что модельный ряд может быть локализован.
Что известно про Hozon Auto и Neta
Компания Hozon Auto существует с 2014 года, но производство автомобилей под маркой Neta она запустила только в 2018-м. Её актуальная товарная линейка включает седан S, спорткупе GT, а также кроссоверы Aya, X и L. В ближайших планах также значится выпуск модификации Neta S с кузовом универсал.
Последней на сегодняшний день новинкой производителя является полностью электрическая модификация Neta L, которая вышла на китайский рынок вслед за плагин-гибридным вариантом.
Читайте также:
Продажи новых электромобилей в России выросли на 133 процента