Электрокроссовер GAC Aion V впервые сменил поколение
Компания GAC привезла на Пекинский автосалон электрокроссовер Aion V второго поколения. Хотя машину представили «живьём», это ещё не полноценная премьера: показали новинку только снаружи, а большая часть характеристик осталась за кадром. Тем не менее, продажи в Китае должны начаться уже летом, а затем новинка официально появится и в других странах, поскольку её изначально разрабатывали с прицелом на международный рынок.
Новый Aion V радикально отличается как от оригинала образца 2020 года, так и от модели V Plus, которая появилась годом позже и, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг обычного V. Электромобиль второй генерации получил принципиально иные пропорции и совершенно новый, более брутальный дизайн.
Длина новинки составляет 4605 миллиметров. Это на 19 миллиметров больше, чем у исходного V, но на 45 миллиметров меньше, чем у V Plus. Колёсная база также уменьшилась – с 2830 до 2775 миллиметров. При этом производитель уверяет, что новый подход к организации внутреннего пространства сделал его использование более эффективным.
В основе нового GAC Aion V лежит оригинальная «тележка» AEP с 400-вольтовой архитектурой. Запас хода по циклу CLTC составляет 750 километров, при этом зарядиться на 370 километров пробега можно за 15 минут – на 60 быстрее, чем прежде. Характеристики электромоторов и батареи пока не озвучены.