В Москве изменили правила размещения электрозарядок
В Москве утвердили новые правила размещения зарядной инфраструктуры для электромобилей. Как отмечают в пресс-службе транспортного комплекса столичного правительства, это позволит заранее знать количество электрозарядных станций (ЭЗС) и инфраструктуры для них.
В чем заключаются изменения
«Новые правила размещения зарядной инфраструктуры касаются парковок у новых и реконструируемых жилых зданий, гаражей, внутриквартальных проездов, АЗС, таксопарков, производственных и коммерческих зданий, ж/д вокзалов и других объектов. По новым правилам, застройщикам необходимо 5% парковочных мест оборудовать зарядными станциями, к 25-100% парковочных мест, в зависимости от типа объекта, необходимо подвести кабельные линии для будущего подключения зарядных станций», - говорится в сообщении.
К 2030 году жителям должно быть доступно более 30 тысяч ЭЗС в соответствии с транспортной программой. Новые правила уже утверждены правительством Москвы и их введут в нормативы градостроительного проектирования столицы.
«Мы развиваем удобную и безопасную зарядную инфраструктуру для электромобилей с 2020 года в рамках городского проекта «Энергия Москвы». Теперь для каждого типа объекта определено количество инженерной инфраструктуры для будущих станций и самих ЭЗС. Это касается и автозаправок. На новых и реконструируемых АЗС планируем размещение по 1-2 зарядных станций», - рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Читайте также:
Производитель электромобилей Zeekr подтвердил разработку первого гибрида
Denza открыла предзаказы на электрический шутинг-брейк Z9 GT