Lancia представила заряженный электрокар Ypsilon HF
Итальянская
марка Lancia,
недавно представившая новое поколение Ypsilon, готовит к выходу две заряженные новинки с
легендарным логотипом HF,
одна из которых предназначена для гражданского рынка.
LanciaYpsilonHF
Автомобиль
должен продемонстрировать триумфальное возвращение марки в сегмент спортивных
хетчбеков. Внешне отличить новый YpsilonHFот
стандартной модели можно по слегка переиначенному переднему бамперу, который
получил дополнительную решетку радиатора и матовые декоративные элементы.
Салоны же практически не отличаются. Выделить новый YpsilonHFможно только за счет декоративных надписей HFна нижней ступице руля.
Характеристики Lancia
Ypsilon HF
Но
самое интересное, разумеется, находится под капотом автомобиля. Стандартный хетч оснащается электромотором от Peugeot e-208,
отдача которого составляет 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
В LanciaYpsilonHFже
используется электродвигатель от заряженного Abarth 600e мощностью 240 л.с. До
первых 100 км/ч модель разгоняется всего за 5,8 сек. Кроме того, автомобиль
получит переработанную подвеску, расширенную колею и улучшенную аэродинамику.
Рыночный дебют модели состоится в мае 2025 года.
В
будущем HF-версии появятся и у моделей Gamma и Delta, которые должны
дебютировать в 2026 и 2028 гг. соответственно.
LanciaYpsilonRally 4 HF
Вторая новинка не предназначена для гражданского рынка и представляет собой гоночный болид класса Rally4, в котором бьются моноприводные автомобили массой до 1080 кг. и с двигателями объемом до 1333 кубических сантиметров.
LanciaYpsilonRaaly 4 HFоснащается 1,2-литровой «турботройкой», мощность которой составляет 212 л.с. В связке с ней работает 5-ступенчатая механика и блокировка дифференциала.
Напомним,
что за всю свою историю Lanciaсмогла
выиграть 15 чемпионатов ралли, получила три Кубка конструкторов, победила в
двух гонках Mille Miglia и по одному разу в соревнованиях Targa Florio и
Carrera Panamericana.
Кроме
того, Lanciaстала
единственной маркой в мире, которая смогла на раллийной трассе победить на
заднеприводном Lancia037 легендарный AudiQuattro.
Читайте также:
Evolute i-Joy получит
новую батарею
Geely начал принимать
предзаказы на новый электрический минивэн