Электрический кроссовер Москвич 3е начали выпускать по полному циклу
Автомобильный
завод «Москвич» начал выпускать кроссоверы Москвич 3 и 3е по полному циклу — со
сваркой и окраской кузовов, а также собственной антикоррозийной обработкой.
Наладкой станков и роботизированных систем сварочного оборудования, созданных
специально для московского предприятия, занимались несколько месяцев.
Что изменится
Отказавшись
от поставок готовых кузовов из Китая, завод смог сократить логистические
расходы на 25%, и заодно улучшить качество обработки металла — под условия
российского климата.
Кроме
того, увеличилась доля операций производства, осуществляемых на территории
Российской Федерации, примерно в 18 раз. Ранее автомобиль собирали из 50
компонентов, теперь — из более 900 деталей.
Также на заводе появятся 49 дополнительных измерений и тестов (3D-измерения, ультразвуковые замеры, контроль окраски кузова) и 490 новых рабочих мест.
Какие новшества появятся на серийных
автомобилях
Со стартом мелкоузловой сборки серийные кроссоверы Москвич 3 и электрический Москвич 3е теперь не только получат дополнительную антикоррозийную обработку, но и двухцветные кузова, где крыша будет окрашена в черный, а нижняя часть кузова в один из пяти представленных цветов.
Что дальше
Следующий
этап — освоение штамповки кузовных элементов в России, из российского стального
проката и постановка на конвейер флагманского кроссовера Москвич 8.
Что из себя представляет «Москвич 3е»
Отечественный электрический кроссовер представляет собой ребрендинговый китайский Sehol E40X, который появился на рынке в 2020 году. От оригинала «Москвич 3е» отличается только другими логотипами.
Автомобиль оснащается одним электродвигателем с пиковой мощностью 193 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Емкость батареи составляет 65,7 кВт*ч, что позволяет ему проезжать на одной зарядке до 410 км по циклу WLTP.