Компания Nio представила доступный электрокроссовер Onvo L60 с запасом хода свыше 1000 километров
Компания Nio официально запустила новый суббренд электромобилей, ориентированный на массовый рынок. В Китае он будет называться Ledao (乐道),в других странах — Onvo (от On Voyage — «В путешествии»). Первой моделью марки стал кроссовер L60, который по многим параметрам превосходит своего главного конкурента — Tesla Model Y.
Габариты Onvo L60 — 4828x1930x1616 мм, расстояние между осями — 2950 мм. Таким образом, он на 78 мм длиннее, на 9 мм шире и на 8 мм ниже Model Y и выигрывает у последнего 60 мм в расстоянии между осями. Новинка будет доступна с блоками аккумуляторов на 60, 90 и 150 киловатт-часов, уже знакомыми по моделям Nio. Они обеспечивают дальность пробега в 555, 730 и свыше 1000 километров по циклу CLTC. 900-вольтовая обеспечит поддержку особо быстрой зарядки.
Onvo L60 доступен для предварительных заказов с сегодняшнего дня. Цены начинаются с 219 900 юаней. Для сравнения, самая дешёвая Tesla Model Y с батареей на 60 киловатт-часов и запасом хода 554 километра стоит в Китае от 249 900 юаней.
Onvo L60 тратит 12,1 киловатт-часа энергии на 100 километров пути. У «Теслы» этот показатель составляет 12,5 киловатт-часа, у прочих потенциальных соперников, включая Avatr 11, Audi Q4 e-tron и BMW iX3 — ещё выше.
Оснащение новинки включает центральный 17,2-дюймовый экран и 13-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийная система работает под управлением единственного чипа Nvidia Orin X вместо четырёх, которые применяют в Nio. Для задних пассажиров можно заказать 8-дюймовые экраны.
Полутвердотельную батарею на 150 киловатт-часов от WeLion компания Nio сейчас не продаёт: в Китае её можно только взять в аренду и быстро заменять на фирменных станциях. Тем не менее, команда Rucars уже работает над тем, чтобы привезти в Россию электромобили с самым большим аккумуляторов.
Читайте также: