Renault 4 официально возрожден
На проходящем сейчас Парижском автосалоне официально дебютировал возрожденный Renault 4 E-Tech. Он стал серийным воплощением концептуального 4ever Trophy, представленного пару лет назад.
Внешность
Автомобиль выполнен в ретро-стилистике, которая должна напоминать о легендарном хетче Renault 4, который выпускался с 1961 по 1994 гг. Спереди новинка получила характерную круглую оптику, псевдорешетку радиатора и массивный бампер.
В профиль машина еще сильнее похожа на старый Renault 4. Здесь характерные стойки дверей, напоминающие о своем прототипе. Сзади модель также получила ретро-оптику и массивный бампер. Из фишек модели – складная тканевая крыша.
Размеры
Автомобиль занимает промежуточное положение между городским Clio и компактным кроссовером Captur. Его длина – 4,14 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,57 м. Дорожный просвет – 18,1 см. Колесная база – 2,62 м.
Салон
Внутреннее убранство Renault 4 E-Tech богато на детали. На передней панели и сиденьях имеется декоративная желтая строчка и атмосферная подсветка с названием модели. Также привлекает внимание центральная консоль, на которой расположен тачскрин мультимедийной системы, физические кнопки управления функционалом и глянцевый пластик. Перед водителем расположен трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель, совмещенная с экраном мультимедийной системы.
Технические характеристики
Renault 4 E-Tech основан на той же платформе AmpR Small, что и Renault 5 E-Tech. На выбор доступно два варианта отдачи одного электромотора: 122 л.с. и 225 Нм, а также более мощный мотор с 150 л.с. и 245 Нм. В топовом исполнении новый Renault 4 E-Tech будет разгоняться до 100 км/ч с места менее чем за восемь с половиной секунд.
На выбор предложат две батареи емкостью 40 и 52 кВт*ч, что позволит проезжать от 300 до 400 км на одной зарядке. Снаряженная масса – порядка 1 410 кг.
Модель поступит в продажу в следующем году.
Читайте также:
Кросс-фастбэк Alpine A390_β получил три электромотора
Lynk & Co представила свой первый электромобиль для Европы