В России назвали основные проблемы при зарядке электромобилей в публичных сетях
В России наблюдаются проблемы с недостаточным количеством публичных зарядок для электромобилей, что выяснилось из опроса, составленного аналитическим агентством «Автостат».
Опрос проходил среди владельцев электрокаров, которых попросили назвать основные проблемы при зарядке на общественных ЭЗС.
Какие проблемы больше всего волнуют владельцев электрокаров?
Самой основной проблемой стало маленькое количество зарядных станций. Этот вариант ответа набрал 64% голосов.
Также участники опроса заметили, что в публичных сетях ЭЗС нередко не запускается сессия (59,6%). Кроме этого, более половины опрошенных пожаловались на то, что место на ЭЗС иногда занято автомобилем с ДВС (53,5%). А еще бывает, что станция в неработающем состоянии (51,3%). Замыкают ТОП-5 проблем очереди или занятые розетки на публичных ЭЗС (43,4%). При этом в ходе опроса выяснилось, что только 3,4% респондентов не испытывают никаких проблем при зарядке электрокаров в публичных сетях.
Напомним, до этого специалисты аналитического агентства «Автостат» назвали город, в котором присутствует самое большое количество автомобилей. Им стала Москва, на которую приходится более четверти всего автопарка электрокаров страны.
Более 40% всех электромобилей в стране находится в Центральном Федеральном округе, (20,8 тыс. ед.). Примерно каждый девятый электрокар зарегистрирован в Сибири (5,9 тыс. шт.),а каждый десятый – на Дальнем Востоке (5,1 тыс. шт.). Одинаковые показатели имеют Приволжский и Северо-Западный федеральные округа (по 5 тыс. шт.). Немного отстает от них Южный ФО (4,8 тыс. шт.). На Урале числится 3 тыс. электромобилей, а меньше всего их на Северном Кавказе (1 тыс. шт.).
Читайте также: