Владельцы свежих Aito M7 выступили против поспешного обновления
В китайском Ухане рядом с одним из автосалонов бренда Aito владельцы гибридных кроссоверов M7 устроили акцию протеста. Их недовольство вызвало очередное обновление модели, которое произошло всего через несколько месяцев после выхода предыдущей версии модели.
Предыдущий рестайлинг Aito M7 состоялся в сентябре 2023 года. Ввиду популярности модели (в первом квартале 2024-го продано почти 70 тысяч единиц) после заказа клиентам приходилось ждать поставки машины по три-четыре месяца. А совсем недавно – в начале июня – вышел модернизированный Aito M7 Ultra. Как следствие, предыдущие версии модели – Pro и Max – сразу подешевели на вторичном рынке и в принципе перестали восприниматься как новые.
Ultra-версия Aito M7 получила новую лицевую панель, более продвинутый лидар (дальность действия увеличена со 150 до 250 метров),последнюю версию операционной системы HarmonyOS от Huawei.
Силовые установки не изменились. Кроссовер по-прежнему доступен в 272-сильной заднеприводной и 449-сильной полноприводной версиях. Для подзарядки батареи на 40 киловатт-часов в обоих случаях используется 1,5-литровый турбомотор. Дальность пробега по циклу CLTC в электрическом режиме – 240 и 210 километров. Цены на обновлённый кроссовер, доступный в пяти- и шестиместной версиях, варьируются от 289 800 до 329 800 юаней (40–45,5 тысячи долларов).
Читайте также:
Huawei и JAC выпустят электроседан за 1 000 000 юаней под новым брендом
BAIC и Huawei представили большой роскошный электроседан Stelato S9