Выбрать и сконфигурировать Volvo EX30
Volvo EX30 RWD Ultra
Купить Volvo EX30 RWD Ultra без риска
Volvo EX30 AWD Ultra
Купить Volvo EX30 AWD Ultra без риска
Электромобиль Volvo EX30
Volvo EX30 — компактный электрический внедорожник от компании Volvo Cars, входящей в состав крупнейшего китайского концерна Geely Automobile. Премиальный паркетник при своих выдающихся ходовых характеристиках и приемлемой цене обещает стать бестселлером.
Презентованный летом 2023 года новый электромобиль является самой маленькой моделью компании Volvo и выпускается в единственной чисто электрической версии: Volvo твердо заявила о своих планах отказаться от углеводородных автомобилей в ближайшем будущем. Новые электромобили собираются в Китае, но предназначены для мирового рынка. Планируется выпуск обновленной модели EX30 с увеличенным дорожным просветом и начало производства моделей на одном из бельгийских предприятий.
В 2024 году новый электромобиль вошел в тройку лидеров в мире среди автомобилей на аккумуляторах и получил титул «Лучший городской автомобиль». Занять такое высокое место Volvo EX30 позволил оригинальный дизайн и привлекательная цена.
Купить в России автомобили компании Volvo предлагает Rucars. Решившись оформить заказ, вы уже через 45-60 дней станете владельцем экологически чистого и экономичного автомобиля своей мечты.
Модификации
Volvo EX30 представлен на рынке в двух заднеприводных и одной полноприводной модификациях.
Модель Volvo EX30 AWD Twin Motor Performance признана самой быстрой из всех автомобилей компании за всю ее историю.
Технические характеристики
Пятидверный пятиместный электрический кроссовер Volvo EX30 собирается на модульной платформе SEA с 400-вольтной архитектурой компании Geely.
При колесной базе 2650 мм габариты компактного кроссовера составляют: 4233х1838х1555 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации: 1770 или 1943 кг. В базовой модификации идут аэродинамические колеса с пятиспицевыми дисками 19 дюймов, опционно возможны диски 20 дюймов.
Коэффициент лобового сопротивления довольно низкий – 0,28. Клиренс варьируется от 165 до 177 мм. Шасси дополнено задней многорычажной подвеской и передней подвеской Макферсон. Отдельных режимов вождения нет, но имеются разные варианты рекуперативного торможения.
В комплекте электромобиль поставляется с зарядным кабелем длиной 7 м и встроенной зарядной станцией на 7 кВт, за доплату в качестве опции можно заказать станцию мощностью 11 кВт. Зарядка от источника постоянного тока длится всего 25 минут. От бытовой розетки машину можно зарядить за 8 часов.
Батареи устанавливаются литий-никель-марганец-кобальтовые или тройные литиевые, в зависимости от комплектации. Средний расход энергии составляет от 12 до 17 кВт на 100 км пути.
Объем багажника увеличивается с 318 до 904 л при сложенных задних сиденьях. Под полом багажного отделения оборудована просторная ниша, в стенки встроено светодиодное освещение. Дверь багажника оборудована электроприводом. Дополнительный передний багажник объемом 7 л вмещает зарядное устройство.
Несмотря на малые размеры, Volvo EX30 способен буксировать прицеп с грузом до 900 кг.
Электроника
В плане цифровых технологий EX30 признан одним из самых передовых в мире. Электроника Volvo EX30 основана на автопилоте второго уровня с автоматической помощью при парковке. Автопилот опирается на показания камер заднего вида и высокочастотных датчиков.
Мультимедийная система основана на Android. В салоне единственный сенсорный вертикальный центральный экран с диагональю 12,3 дюйма. В верхней части экрана отображаются показания приборов, в нижней остается место для развлекательных программ. Встроенный Google позволяет пользоваться скачанными приложениями.
В минуты отдыха подсветка салона гармонично сочетается с музыкальным сопровождением и обоями на экране. В салоне работает аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками на передней панели и чистым звучанием. В нижней части лобового стекла интегрировано пять громкоговорителей и сабвуфер.
Безопасность
Продукция шведской компании традиционно успешно проходит испытания на краш-тестах и радует высочайшим уровнем защиты. Безопасность Volvo EX30 обеспечивает целая команда интеллектуальных помощников водителя, электронный автопарковщик и система адаптивного круиз-контроля.
Автопилот в автономном режиме паркует автомобиль, перестраивается в другой ряд, держит оптимальную дистанцию на трассе, следит за скоростным режимом. Имеется контроль за слепыми зонами и система экстренного торможения.
Инфракрасный датчик на руле отражает состояние водителя. В автомобиле также имеется система, позволяющая избегать столкновений. В топовых моделях дополнительно устанавливаются камеры с обзором на 360 градусов.
Электромобиль оснащен системой блокировки открывания дверей при приближении к машине велосипедиста или мотоциклиста. В систему пассивной безопасности традиционно входят подушки, шторки и два крепления для детских кресел на заднем сиденье.
Volvo EX30 приобрести под заказ в Москве
Дизайн экстерьера и интерьера
Volvo EX30 — элегантный электромобиль с двухцветным дизайном экстерьера в стиле минимализма. В крышу интегрирован панорамный люк площадью более 2 м и спортивный спойлер из черного оникса. Таким же ониксом отделаны зеркала заднего вида. Боковые зеркала дополнены источниками света и при необходимости освещают пространство перед дверьми.
Светодиодные фары выполнены в форме «Молота Тора», между ними на капоте заметен крупный логотип. Стоп-сигналы выглядят пунктирами, а задние фонари и поворотные фары сделаны в виде тонких красных прямоугольников.
Мастерами тюнинг-ателье под руководством автодизайнера Нильса Ван Роя в Нидерландах создан дизайн для эксклюзивной версии «Спорт». В экстерьер добавлены оранжевые детали и колеса с дисками 21 дюйм.
Кроссовер представлен на рынке в пяти холодных цветовых вариантах кузова:
белом;
черном;
сером;
светло-голубом;
лимонно-желтом.
При любом цветовом варианте, кроме тюнинговой версии «Спорт», крыша остается черной.
Внутри салона подчеркнуто сдержанный стиль с минимальным количеством мелких деталей. Дверные подлокотники одновременно служат ручками, между водителем и пассажиром обустроен выдвижной ящик для мелких дорожных предметов. В центральный подлокотник встроены кнопки управления стеклоподъемниками, контейнер для хранения и выдвижной блок с подстаканниками.
Пассажиры обеспечены беспроводной зарядкой и четырьмя USB-портами. Под центральным и единственным дисплеем спрятан бардачок, который можно открыть прикосновением к экрану. Спортивное рулевое колесо имеет подогрев только в топовой комплектации.
Отделка салона выполняется экоматериалами Nordico в одном из четырех цветовых решений, придающих интерьеру уникальный вид:
светло-сером «бриз»;
темно-сером «туман»;
оливково-зеленом «сосна»;
светло-синем «индиго».
Производитель особо подчеркивает, что кресла и потолок, а также подлокотники, дверные карты и приборная панель обиты перерабатываемыми экологически чистыми материалами: тканью и пластиком. Из возобновляемых материалов (стали и алюминия) на 70% изготовлен кузов.
Передние кресла с подогревом, все сиденья оборудованы электрорегулировками и вентиляцией. Интеллектуальная подсветка имеет пять режимов работы.
В салоне работает кондиционер, двухзонный климат-контроль с системой очистки воздуха. Поддерживается полная шумоизоляция.
Конкуренты
К конкурентам Volvo EX30 в первую очередь относят два внедорожника китайского производства:
Zeekr X от дочерней марки Zeekr;
Smart#1 от Smart Automobile Co.
Конкурентами компактного электромобиля также признаны малолитражный кроссовер Jeep Avenger американского производства и корейский электромобиль Kia Niro Plus. По габаритам "одноклассники" Volvo EX30 — это Mini Countryman и Audi Q2.
Всех конкурентов и "одноклассников" Volvo EX30 превосходит сочетанием лучших ходовых характеристик с приятной ценой и высокой производительностью. Премиально выглядит отделанный экологическими чистыми материалами салон, в котором встроено множество мест для хранения.
Специалисты объявили Volvo EX30 «сбалансированным продуктом за честную цену».
Как и где купить Volvo EX30
Volvo EX30 в трех модификациях купить предлагает Rucars. Возможно приобретение электромобиля в кредит сроком от 3 месяцев до 7 лет. Технологичный и комфортный, со стильным дизайном, электрический внедорожник Volvo EX30 подходит как для дальних путешествий, так и для ежедневных городских поездок.
За доплату владелец Volvo EX30 может заказать дополнительно:
подогрев руля и передних кресел;
панорамный козырек от солнца;
багажную полку на крышу.
Обращайтесь в Rucars, и опытные профессиональные менеджеры ответят на ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный вариант. Мы работаем только с проверенными грузоперевозчиками. Покупатель имеет возможность дистанционно отследить весь путь доставки электромобиля из Китая.
Закажите электромобиль у нас, и вы получите его с полным пакетом документов без дополнительных трат.
Harman Kardon® Премиум-класса
Интерьер EX30 выполнен в 4 натуральных стилях, ткани и украшения прекрасно сочетаются по цвету, а также изготовлены из возобновляемых и переработанных материалов.
Оригинальный дизайн интерьера
Используются высококачественные материалы для создания инновационных декоративных элементов.
Технические характеристики комплектаций Volvo EX30
|
|
|
| Модификация | Volvo EX30 RWD Ultra | Volvo EX30 AWD Ultra |
| Стоимость | от 3 930 000 ₽* | от 4 521 000 ₽* |
| Кузов | кроссовер | кроссовер |
| Привод | RWD — задний | AWD — полный |
| Разгон до 100 км/ч | 5.3 сек | 3.6 сек |
| Мощность двигателя, кВт | 200 | 315 |
| Мощность двигателя, л.с. | 272 | 428 |
| Сегмент | C | C |
| Тип силовой установки | электро | электро |
| Запас хода на электротяге (CLTC), км | 476 | 540 |
| Запас хода на электротяге (WLTP), км | 407 | 460 |
| Запас хода на электротяге (EPA), км | 390 | 265 |
| Масса | 1830 кг | 1940 кг |
| Макс. скорость | 180 км/ч | 180 км/ч |
| Габариты | 4233×1838×1549 мм | 4233×1838×1549 мм |
| Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
| Коэффициент лобового сопротивления воздуха, Cd | 0.28 | 0,28 |
| Крутящий момент, Нм | 343 | 534 |
| Емкость тяговой батареи, кВт*ч | 69 | 69 |
| Расход энергии, кВт*ч на 100 км | 16.7 | 17 |
| Количество посадочных мест | 5 | 5 |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Объём заднего багажника, л | 318 | 318 |
| Объём переднего багажника, л | 7 | 7 |
| Клиренс, мм | 165 | 165 |
| Химия батареи | никель-марганец-кобальтовая | никель-марганец-кобальтовая |
| Тип зарядного порта | CCS2 | CCS2 |
| Тип заднего электромотора | синхронный на постоянных магнитах | синхронный на постоянных магнитах |
| Тип передней подвески | McPherson | McPherson |
| Тип задней подвески | независимая | независимая |
| Передняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Задняя коробка передач | одноступенчатый редуктор | одноступенчатый редуктор |
| Тип переднего электромотора | — | синхронный на постоянных магнитах |
