Новейший электрокроссовер Jeep Wagoneer S уже получил особо внедорожную версию Trailhawk
Одновременно с презентацией стандартного электрокроссовера Jeep Wagoneer S американский производитель представил его модификацию, дополнительно подготовленную для бездорожья. Она получила традиционное для подобных машин обозначение Trailhawk. На данный момент она имеет статус концепта, однако выглядит полностью готовой к производству и почти наверняка встанет на конвейер.
Jeep Wagoneer S Trailhawk отличается от донора улучшенной геометрической проходимостью. На вседорожнике применили альтернативные бамперы и 18-дюймовые колёсные диски, обутые в 31,5-дюймовые шины. Среди прочих внешних особенностей – особый дизайн «гриля», рейлинги с поперечинами на крыше, антибликовая наклейка на капоте.
В салоне стало меньше экранов, зато появились дополнительные отсеки для хранения и поручень перед передним пассажиром. Кроме того, изменены руль и отделочные материалы.
Системе выбора режимов движения добавили настройку Rock для движения по каменистой поверхности. Также появилась электронная имитация блокировки заднего дифференциала.
Производитель не раскрыл никаких подробностей о силовой установке Wagoneer S Trailhawk. Вероятнее всего, она заимствована у стандартного электромобиля. Последний располагает двумя моторами суммарной мощностью 600 л.с. и батареей на 100,5 киловатт-часа. Вседорожник набирает 97 км/ч за 3,4 секунды и может проехать на одном заряде свыше 480 километров. В США он будет стоить от 72 тысяч долларов.
Читайте также:
У Cadillac появился 300-сильный полноприводный электрокроссовер Optiq
Флагманский электрокроссовер Evolute i-Jet стал доступнее в России сразу на 500 тысяч рублей