Прототип Xiaomi SU7 Ultra смог обогнать Porsche 911 GT3 RS на треке
Несколько дней назад прототип Xiaomi SU7 Ultra появился на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии, где смог обогнать Porsche 911 GT3 RS «за считанные секунды». Ожидается, что серийная версия серийного автомобиля Xiaomi SU7 Ultra дебютирует в 2025 году.
Внешность новинки
Xiaomi SU7 Ultra относительно оригинальной модели имеет развитый аэродинамический обвес, состоящий из 24 деталей и обеспечивающий прижимную силу в 2145 кг. Весь кузов выполнен из углепластика, что позволило снизить массу до 1900 кг. Как уверяет производитель, это меньше, чем у серийных автомобилей с ДВС аналогичного класса.
Силовая установка Xiaomi SU7 Ultra
Однако главные изменения произошли внутри автомобиля. Так, модель получила гоночные тормоза AP Racing. Благодаря ним тормозной путь со 100 км/ч занимает всего 25 метров.
Сменилась и силовая установка. Теперь она состоит из трех электромоторов собственной разработки, которые носят название HyperEngine.
Их суммарная отдача составляет 1548 лошадиных сил. Разгон до первой «сотни» займет порядка 1,97 секунды, до 200 — 5,96 сек., до 300 — 15,07 сек. Максимальная скорость этого гиперкара превысит 350 км/ч.
Однако производитель не раскрыл емкость батареи. Известно, что для Xiaomi SU7 Ultra ее поставила компания CATL. Она называется Kirin II и работает под напряжением в 900 вольт.
Перспективы новинки
Автомобиль поборется за звание самого быстрого электрокара на трассе Нюрбургринг уже в октябре. Судя по всему, от результатов заездов будет зависеть будущее «заряженного» SU7. Если все пройдет по плану, то в 2025 году на этой трассе будет тестироваться уже серийные варианты SU7 Ultra.
Читайте также: